Каковы художественные особенности и эмоциональная окраска в следующих предложениях: 1. Густо засеяна людьми благодатная земля Украины. (М. Горький.) 2. Испуганно жмутся друг к другу дома; в застывшие ставни стучится зима. (М. Исаковский.) 3. Угрюмый замок с его тремя башнями, с мрачными узкими окнами, с железными воротами и зеленоватой, обильно поросшей мхом стеной выглядел странно... (В. Закруткин.) 4. Где-то над головами ходили «кукурузники», эти неутомимо мурлыкающие друзья пехотинцев... получили от бойцов свое сельскохозяйственное прозвище. (О. Гончар.) 5. Что-то слышится родное в долгих песнях ямщика: то разгулье удалое, то сердечная тоска. (А. Пушкин.) 6. Что ты жадно глядишь на дорогу, в стороне от веселых подруг? (Н. Некрасов.) 7. Дремлет, скорчившись, пехота, сунув руки в рукава. (А. Твардовский.)
Русский язык 11 класс Художественные особенности и эмоциональная окраска в литературных произведениях художественные особенности эмоциональная окраска анализ предложений русский язык 11 класс литература и язык художественный стиль примеры из литературы М. Горький М. Исаковский В. Закруткин О. Гончар А. Пушкин А. Твардовский Новый
Давайте проанализируем художественные особенности и эмоциональную окраску предложенных фраз. Мы рассмотрим каждое предложение отдельно, выделяя ключевые элементы, которые создают их выразительность.
Таким образом, каждое предложение имеет свои уникальные художественные особенности и эмоциональную окраску, что позволяет глубже понять авторский замысел и атмосферу произведений.