gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 11 класс
  5. Каковы интересные аспекты выделенных слов в предложениях: "На путях я вижу сорок резво скачущих сорок.", "Снежное покрывало все поле покрывало.", "Рабочий пришел в заводской цех.", "Начался рабочи день.", "Не три руками глаза!", "На грядке выросли три...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Составь предложения из слов и запиши их: Пушистый, снег, выпал. Платье, нарядилась, в, белое, земля. Большие, намело, сугробы. Из каких частей речи построены эти предложения? Напиши над словами сокращённо части речи.
  • Вопрос: Разберите предложение по членам предложения и частям речи: "Рассвирепевший тайфун гонит нашу баржу. Низкие серые тучи закрыли все небо."
  • Вопрос: Спишите, выполните разбор предложения по частям речи и по членам предложения: "Пастух перегнал стадо на новое пастбище". Выпишите однокоренные слова.
  • Составьте и запишите предложения из слов, поставив их в нужную форму. Определите склонение и падеж имён существительных. Мой брат, рассматривал, картинка, в, детский, журнал. Учитель, дал, трудный, задание, моя, подруга. Мы, научились, на, комп...
  • Как выполнить синтаксический разбор предложения и морфологический разбор деепричастия в предложении: "Большая стая глубина резко понеслась с Гумно и внезапно загрузивший столбом хлопотливое силу по полю"?
kiehn.annamae

2024-11-22 04:33:08

Каковы интересные аспекты выделенных слов в предложениях: "На путях я вижу сорок резво скачущих сорок.", "Снежное покрывало все поле покрывало.", "Рабочий пришел в заводской цех.", "Начался рабочи день.", "Не три руками глаза!", "На грядке выросли три тыквы."? Какой частью речи является каждое из этих слов?

Русский язык 11 класс Синтаксис и морфология русский язык 11 класс интересные аспекты выделенные слова предложения часть речи анализ предложений морфология синтаксис лексика языкознание грамматика семантика примеры предложений уроки русского языка Новый

Ответить

Born

2024-11-22 04:33:08

Ответ:

В данном случае мы имеем дело с омонимами, то есть словами, которые могут выглядеть одинаково, но имеют разное значение в контексте предложения. Рассмотрим выделенные слова в каждом предложении подробнее:

  • На путях я вижу сорок (имя числительное) – здесь "сорок" обозначает количество, то есть 40.
  • резво скачущих сорок (имя существительное) – в данном контексте "сорок" указывает на птиц, то есть представителей семейства воробьиных.

Таким образом, в первом предложении "сорок" употребляется дважды, но в разных значениях: как число и как существительное.

  • Снежное покрывало (имя существительное) – "покрывало" здесь выступает как существительное, обозначающее слой снега.
  • все поле покрывало (глагол) – "покрывало" здесь уже используется как форма глагола, обозначающая действие, то есть процесс покрытия.

Во втором предложении слово "покрывало" также имеет два разных значения.

  • Рабочий (имя существительное) – это существительное, обозначающее человека, который занимается трудовой деятельностью.
  • пришел в заводской цех – здесь уже не выделяется отдельное слово, но важно отметить, что "заводской" – это прилагательное, описывающее цех.
  • Начался рабочий (имя прилагательное) – в данном случае "рабочий" употребляется как прилагательное, описывающее день, который настаёт для работы.
  • день (имя существительное) – это существительное, обозначающее период времени.

В четвертом предложении также происходит смешение частей речи, что делает фразу интересной.

  • Не три (глагол) – здесь "три" - это числительное, но слово "не" в данном случае образует отрицание, которое не относится к числительному.
  • руками глаза! – "руками" (существительное) и "глаза" (существительное) также являются существительными и обозначают части тела.
  • На грядке выросли три (имя числительное) – "три" указывает на количество тыкв.
  • тыквы (имя существительное) – это существительное, указывающее на растения.

Таким образом, в каждом из предложений выделенные слова могут иметь разные части речи и значения, что делает их интересными для анализа. Омонимы, как примеры, показывают, как одно и то же слово может использоваться в различных контекстах, придавая предложению многозначность.


kiehn.annamae ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 44 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее