gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 11 класс
  5. Каковы типы речи, представленные в тексте, и какие основные идеи и проблемы поднимает автор, Д. Гранин, в своем рассуждении о милосердии и обществе? Типы речи в тексте: А) рассуждение и повествование В) описание и описание С) описан...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Какова основная проблема, поднятая в тексте, и какие аргументы приводятся для её обоснования?
prosacco.ofelia

2024-11-06 14:38:46

Каковы типы речи, представленные в тексте, и какие основные идеи и проблемы поднимает автор, Д. Гранин, в своем рассуждении о милосердии и обществе?

  1. Типы речи в тексте:
    • А) рассуждение и повествование
    • В) описание и описание
    • С) описание
    • D) рассуждение
    • E) повествование
  2. Главная проблема общества, по мнению автора рассуждения:
    • А) Один человек — я, например, — может только бить в этот колокол тревоги
    • В) Уровень снижения нашей отзывчивости заставил, однако, призадуматься.
    • С) Персонально виноватых нет.
    • D) что же сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь
    • E) Один человек — я, например, — может просить всех проникнуться ею и подумать
  3. Вопрос, который ставит Д. Гранин перед обществом:
    • А) что же сделать?
    • В) Что же сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь?
    • С) раздумывал над этой историей
    • D) Кого винить?
    • E) спросили хотя бы, в чём дело?
  4. Вывод, сделанный автором:
    • А) причин видимых не нашёл
    • В) Я не знаю рецептов для проявления необходимого всем нам взаимопонимания
    • С) Уверен, что только из общего нашего понимания проблемы могут возникнуть какие-то конкретные выходы.
    • D) не помогли, не спросили хотя бы, в чём дело.
    • E) поначалу злился, обвинял, недоумевал, потом стал вспоминать самого себя.
  5. Д. Гранин примеряет главные жизненные правила военной поры к нынешнему времени в ряду словосочетаний:
    • А) исключено было пройти мимо, невозможно …отвернуться, сделать вид, что не заметил, помогали, тащили на себе
    • В) держусь шоковым состоянием, запомнил лица многих людей
    • С) заставил призадуматься, с горечью вспоминая этих людей
    • D) хорошо помню этот путь, потом отводили глаза, отворачивались
    • E) вспоминал фронтовое время, нарушал закон фронтовой жизни
  6. Вопрос, на который нельзя ответить по содержанию текста:
    • А) Почему герой запомнил так много людей, повстречавшихся ему на улице?
    • В) Можно ли воспитать милосердие в себе?
    • С) Где произошли события, описанные в тексте?
    • D) По какому поводу собирается автор текста бить тревогу?
    • E) Об отсутствии какого нравственного начала в человеке тревожится автор?

B) Составьте сложный план текста. Определите его основную мысль. В какой части текста она отражена? Почему

Русский язык 11 класс Анализ текста и его проблематика типы речи Д. Гранин милосердие общество главная проблема уровень отзывчивости вопрос о милосердии вывод автора жизненные правила военная пора содержание текста сложный план основная мысль отражение мысли анализ текста литературное произведение рассуждение о милосердии текстовые элементы проблемы общества идеи автора понимание проблемы нравственное начало Новый

Ответить

Born

2024-11-06 14:38:47

Для анализа текста Д. Гранина о милосердии и обществе, давайте сначала рассмотрим типы речи, которые он использует, а затем перейдем к основным идеям и проблемам, поднятым автором.

Типы речи в тексте:

  • А) рассуждение и повествование
  • В) описание и описание
  • С) описание
  • D) рассуждение
  • E) повествование

Правильный ответ: А) рассуждение и повествование. В тексте Гранин использует как рассуждение, чтобы анализировать проблемы милосердия, так и повествование, чтобы привести примеры из своей жизни и истории.

Главная проблема общества, по мнению автора:

  • А) Один человек — я, например, — может только бить в этот колокол тревоги
  • В) Уровень снижения нашей отзывчивости заставил, однако, призадуматься.
  • С) Персонально виноватых нет.
  • D) что же сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь
  • E) Один человек — я, например, — может просить всех проникнуться ею и подумать

Правильный ответ: D) что же сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь. Эта проблема является центральной в размышлениях автора, он задает вопрос о том, как вернуть милосердие в общество.

Вопрос, который ставит Д. Гранин перед обществом:

  • А) что же сделать?
  • В) Что же сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь?
  • С) раздумывал над этой историей
  • D) Кого винить?
  • E) спросили хотя бы, в чём дело?

Правильный ответ: В) Что же сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь?. Этот вопрос является ключевым в тексте и подчеркивает необходимость действий со стороны общества.

Вывод, сделанный автором:

  • А) причин видимых не нашёл
  • В) Я не знаю рецептов для проявления необходимого всем нам взаимопонимания
  • С) Уверен, что только из общего нашего понимания проблемы могут возникнуть какие-то конкретные выходы.
  • D) не помогли, не спросили хотя бы, в чём дело.
  • E) поначалу злился, обвинял, недоумевал, потом стал вспоминать самого себя.

Правильный ответ: С) Уверен, что только из общего нашего понимания проблемы могут возникнуть какие-то конкретные выходы. Автор подчеркивает важность общего понимания для поиска решений.

Д. Гранин примеряет главные жизненные правила военной поры к нынешнему времени в ряду словосочетаний:

  • А) исключено было пройти мимо, невозможно …отвернуться, сделать вид, что не заметил, помогали, тащили на себе
  • В) держусь шоковым состоянием, запомнил лица многих людей
  • С) заставил призадуматься, с горечью вспоминая этих людей
  • D) хорошо помню этот путь, потом отводили глаза, отворачивались
  • E) вспоминал фронтовое время, нарушал закон фронтовой жизни

Правильный ответ: A) исключено было пройти мимо, невозможно …отвернуться, сделать вид, что не заметил, помогали, тащили на себе. Эти слова подчеркивают важность активного участия в жизни общества.

Вопрос, на который нельзя ответить по содержанию текста:

  • А) Почему герой запомнил так много людей, повстречавшихся ему на улице?
  • В) Можно ли воспитать милосердие в себе?
  • С) Где произошли события, описанные в тексте?
  • D) По какому поводу собирается автор текста бить тревогу?
  • E) Об отсутствии какого нравственного начала в человеке тревожится автор?

Правильный ответ: С) Где произошли события, описанные в тексте? Этот вопрос не имеет отношения к основным темам и проблемам, поднятым автором.

B) Сложный план текста и его основная мысль:

  1. Введение: обсуждение темы милосердия.
  2. Примеры из жизни автора, иллюстрирующие проблемы общества.
  3. Анализ причин снижения милосердия.
  4. Вопросы, которые автор ставит перед обществом.
  5. Выводы о необходимости возвращения милосердия в жизнь людей.

Основная мысль текста заключается в том, что милосердие является важным аспектом человеческой жизни, и его отсутствие вызывает тревогу. Она отражена в последней части текста, где автор подводит итоги своих размышлений и задает ключевые вопросы, побуждающие читателя к действию. Автор акцентирует внимание на том, что только совместными усилиями можно вернуть милосердие в общество, и это требует от каждого из нас осознания проблемы и желания изменить ситуацию.


prosacco.ofelia ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 38 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее