gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 11 класс
  5. Какой из указанных рядов словосочетаний демонстрирует управление как тип синтаксической связи? Увидеть из окна, любить жизнь, смотреть внимательно Двое из нас, переходит через границу, смотреть вдаль Оба пенсионера, нами решенный, долго молчали...
Задать вопрос
charlotte.torphy

2025-01-06 20:55:28

Какой из указанных рядов словосочетаний демонстрирует управление как тип синтаксической связи?

  1. Увидеть из окна, любить жизнь, смотреть внимательно
  2. Двое из нас, переходит через границу, смотреть вдаль
  3. Оба пенсионера, нами решенный, долго молчали
  4. Образованный от наречия, каждый из присутствующих, три березы

Русский язык 11 класс Управление как вид синтаксической связи управление в русском языке синтаксическая связь словосочетания типы управления русский язык 11 класс Новый

Ответить

Born

2025-01-06 20:55:39

Для того чтобы определить, какой из указанных рядов словосочетаний демонстрирует управление как тип синтаксической связи, необходимо разобраться в понятии управления и его особенностях.

Управление - это такой тип синтаксической связи, при котором одно слово (управляющее) требует от другого слова (управляемого) определенной формы. Обычно это происходит с глаголами и существительными, где глагол требует определенного падежа у существительного.

Теперь давайте проанализируем предложенные варианты словосочетаний:

  • Увидеть из окна - здесь "увидеть" (глагол) не требует от "окна" (существительного) определенной формы, так как "из окна" является обстоятельственным выражением. Это не управление.
  • Любить жизнь - здесь "любить" (глагол) требует существительное "жизнь" в именительном падеже, но это не является управлением, так как "жизнь" не изменяет свою форму. Это тоже не управление.
  • Смотреть внимательно - "смотреть" (глагол) и "внимательно" (наречие) не образуют отношения управления. Это обстоятельственное выражение.
  • Двое из нас - "двое" (числительное) и "из нас" (предложный падеж) не образуют управление.
  • Переходит через границу - "переходит" (глагол) требует от "границы" определенной формы, но "через" является предлогом, и это не управление.
  • Смотреть вдаль - "смотреть" (глагол) и "вдаль" (наречие) также не образуют отношения управления.
  • Оба пенсионера - "оба" (числительное) и "пенсионера" (существительное) не образуют управление.
  • Нами решенный - здесь "нами" (местоимение) и "решенный" (причастие) не образуют отношения управления.
  • Долго молчали - "долго" (наречие) и "молчали" (глагол) также не образуют управление.
  • Образованный от наречия - "образованный" (причастие) и "от наречия" (предложный падеж) не образуют управления.
  • Каждый из присутствующих - "каждый" (местоимение) и "из присутствующих" (предложный падеж) не образуют управления.
  • Три березы - "три" (числительное) и "березы" (существительное) также не демонстрируют управление.

Теперь, проанализировав все варианты, можно сделать вывод, что ни один из предложенных рядов словосочетаний не демонстрирует управление как тип синтаксической связи. Однако, если бы в одном из рядов были слова, например, "любить кого-то" или "помогать кому-то", это было бы явным примером управления.


charlotte.torphy ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 37 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее