gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 11 класс
  5. Переформулируйте вопрос по предмету Русский язык, сохраняя исходный текст: Выберите слова, в которых орфоэпическая норма соблюдена: а) бифш[тэ]кс; г) оже [г]; б) ши[н'э]ль; д) ску[шно]; в) бгода. Выберите слова, в которых акцентологическая норма н...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Расскажи о функции, которую выполняет буква "мягкий знак" в слове.
  • Как вы можете распределить приведенные слова на две группы, используя буквы Е и Ё в двух столбиках?
  • Составьте словосочетания с приведенными словами. Объясните, почему выбрана именно эта гласная в корне слова. Укажите и обозначьте орфограмму. Сторожил - старожил Полоскать - поласкать Чистота - частота - чистотел Отворить - отварить...
  • Какой текст вы можете придумать, чтобы в нем было много слов с орфограммой «И/Ы после Ц»? Постарайтесь использовать такие слова, как «цирк», «цена», «цель», «цвет», «цивилизация» и другие. Создайте интересный и связный рассказ.
  • Помогите с русским: Прочитайте стихотворение "Белая береза" и выполните следующие задания: Приведите примеры обозначения твёрдости и мягкости согласных в словах вашего текста (4–5 примеров), 3–4 примера обозначения фонемы "йот", определите фун...
floy.koepp

2025-01-18 01:16:30

Переформулируйте вопрос по предмету Русский язык, сохраняя исходный текст:

  1. Выберите слова, в которых орфоэпическая норма соблюдена: а) бифш[тэ]кс; г) оже [г]; б) ши[н'э]ль; д) ску[шно]; в) бгода.
  2. Выберите слова, в которых акцентологическая норма нарушена: а) зевота; б) кашлянуть; г) деяние; в) озорничать; д) апостроф.
  3. Выберите слова, в которых на месте выделенного сочетания про- произносится шн: а) девичник; г) научный; б) Кузьминична; д) конечно; в) библиотечный.
  4. Выберите словосочетания, в которых орфографическая норма нарушена: а) искреннее покояние; б) частота колебаний; в) находиться дале; г) истинное наслождение; д) разгарающаяся заря.
  5. Выберите слова, в которых во множественном числе пишется окончание а: а) договор; в) директор; д) слог; г) месяц; 6) проффесор.
  6. Укажите предложения, в которых нарушена сочетаемость слов: а) В семье было пятеро детей; б) Трое стульев было принесено в кабинет; в) Навстречу шли трое мужчин; г) Это длилось в течение троих суток; д) В коридоре стояло двое девочек.
  7. Укажите словосочетания и предложения, которые построены правильно: а) Новая тюль; б) Свежий сулугуни; в) Валентина Ивановна очень строгая директор; г) Этот малыш - ужасный забияка; д) Красивый Тбилиси.
  8. Выберите предложения, в которых форма прилагательного образована верно: а) Толстой - величайший писатель; б) Ветер теперь более сильнее; в) Я вполне спокоен; г) Этот фильм наиболее сильнее; д) Эти согласные глухие.
  9. Укажите числители, форма которых образована неверно: а) события датируются тысячей двухсотым годом; б) восемьюстами строками; в) тысяча девятьсот пятьдесят пятый номер; г) о тридцати тысячах сто шестидесяти семи рублях; д) около полутора часов.
  10. Укажите правильно образованные формы глагола: а) затмлю; б) едь; в) маши; г) возьми; д) пойди.
  11. Укажите словосочетания или предложения, в которых правильно образованы формы местоимения: а) Ихняя книга; б) У его есть чему поучиться; в) Не спрашивайте ни о чем; г) Я о кое-чем догадывался; д) Он никаких лекарств не принимает.
  12. Выберите предложения с речевыми ошибками, возникшими из-за использования паронима в несвойственном ему значении: а) Мальчик отвечал на вопросы с каким-то виновным видом; б) У студентов начались практичные занятия; в) Абонемент временно недоступен; г) Наш завтрак оказался весьма сытным; д) Однажды со мной произошло анекдотическое событие.
  13. В каких предложениях из-за многозначности слов возникает двусмысленность высказывания? а) Он обязательно все донесет; б) Работать без жалоб; в) В документах допускаются различные ошибки; г) Мы слушали лекцию преподавателя; д) Несмотря на серьезные финансовые затруднения в этом году, Аэрофлоту удалось удержать поток пассажиров на высоком уровне.
  14. Укажите случаи нарушения лексической сочетаемости: а) достигнуть недостатков; б) причинить радость; в) оказать помощь; г) одержать победу; д) обречен на успех.
  15. Укажите примеры речевой избыточности (плеоназма): а) первый лидер; б) интересный спектакль; в) новая премьера; г) неожиданно подскочить; д) временной цейтнот.
  16. Укажите примеры речевой избыточности (тавтологии): а) изобразить образ; б) необычный феномен; в) народный фольклор; г) окунуться в океан; д) возобновить вновь.
  17. Укажите строки, в которых нарушена стилистическая сочетаемость слов: а) воспевать добродетели; б) регламентировать выпас скота; в) учредить расписание; г) распределить обязанности; д) рассказывать сказки.
  18. Укажите предложения, в которых активированный слов приводит к искажению смысла высказывания: а) Он уже отлично читал, хотя шел всего пятый год; б) Ученица Ребковец Ульяна заняла первое место по русскому языку; в) Хорошо было бы отправиться в путешествие вокруг света; г) Белки злаков по биологической ценности уступают белкам как продуктам животноводства, так и зернобобовых культур; д) В первый месяц жизни дети ходят гулять только на руках.
  19. Укажите предложения, в которых есть ошибки, связанные с нарушением порядка слов: а) Старая большая дорога, заросшая кудрявой муравой, изрезанная заглохшими колеями, уходила в бесконечную даль; б) Стены украшают плакаты и флажки; в) Шестилетним деревенским мальчишкой он бежал босиком по распутице, чтобы увидеть вблизи севший самолет; г) Текучесть кадров порождает невнимательное отношение администрации; д) К сожалению, лаборатория не получила новых аппаратов.
  20. Укажите предложения, в которых есть речевые ошибки, появившиеся из-за подмены понятий: а) Нехорошо, что во всех кинотеатрах демонстрируется одно и то же название фильма; б) Имя Виктора Петровича пользовалось большим авторитетом среди студентов; в) Перед занятием национальной библиотеке целый день будет работать выставка народных материалов; г) С одной стороны, идея эта интересная и заманчивая, но с другой, для ее осуществления необходимо оставить всю другую работу; д) Когда он проснулся, уже всходило солнце.

Русский язык 11 класс Орфография и орфоэпия орфоэпическая норма акцентологическая норма орфографическая норма сочетаемость слов формы глагола речевые ошибки лексическая сочетаемость речевой избыточности стилистическая сочетаемость порядок слов подмена понятий двусмысленность высказывания Новый

Ответить

Born

2025-01-18 01:16:54

Переформулируем ваш вопрос, сохраняя его суть:

1. Выберите слова, где соблюдена орфоэпическая норма:

  • а) бифш[тэ]кс;
  • б) ши[н'э]ль;
  • в) бгода;
  • г) оже [г];
  • д) ску[шно];

2. Укажите слова, в которых нарушена акцентологическая норма:

  • а) зевота;
  • б) кашлянуть;
  • в) озорничать;
  • г) деяние;
  • д) апостроф.

3. Найдите слова, где на месте выделенного сочетания про- произносится шн:

  • а) девичник;
  • б) Кузьминична;
  • в) библиотечный;
  • г) научный;
  • д) конечно.

4. Выберите словосочетания, где нарушена орфографическая норма:

  • а) искреннее покояние;
  • б) частота колебаний;
  • в) находиться дале;
  • г) истинное наслождение;
  • д) разгарающаяся заря.

5. Укажите слова, где во множественном числе пишется окончание а:

  • а) договор;
  • б) директор;
  • в) слог;
  • г) месяц;
  • д) проффесор.

6. Найдите предложения, где нарушена сочетаемость слов:

  • а) В семье было пятеро детей;
  • б) Трое стульев было принесено в кабинет;
  • в) Навстречу шли трое мужчин;
  • г) Это длилось в течение троих суток;
  • д) В коридоре стояло двое девочек.

7. Укажите правильные словосочетания и предложения:

  • а) Новая тюль;
  • б) Свежий сулугуни;
  • в) Валентина Ивановна очень строгая директор;
  • г) Этот малыш - ужасный забияка;
  • д) Красивый Тбилиси.

8. Выберите предложения, где форма прилагательного образована верно:

  • а) Толстой - величайший писатель;
  • б) Ветер теперь более сильнее;
  • в) Я вполне спокоен;
  • г) Этот фильм наиболее сильнее;
  • д) Эти согласные глухие.

9. Укажите числители, форма которых образована неверно:

  • а) события датируются тысячей двухсотым годом;
  • б) восемьюстами строками;
  • в) тысяча девятьсот пятьдесят пятый номер;
  • г) о тридцати тысячах сто шестидесяти семи рублях;
  • д) около полутора часов.

10. Укажите правильно образованные формы глагола:

  • а) затмлю;
  • б) едь;
  • в) маши;
  • г) возьми;
  • д) пойди.

11. Укажите словосочетания или предложения, где правильно образованы формы местоимения:

  • а) Ихняя книга;
  • б) У его есть чему поучиться;
  • в) Не спрашивайте ни о чем;
  • г) Я о кое-чем догадывался;
  • д) Он никаких лекарств не принимает.

12. Выберите предложения с речевыми ошибками из-за использования паронима в несвойственном значении:

  • а) Мальчик отвечал на вопросы с каким-то виновным видом;
  • б) У студентов начались практичные занятия;
  • в) Абонемент временно недоступен;
  • г) Наш завтрак оказался весьма сытным;
  • д) Однажды со мной произошло анекдотическое событие.

13. В каких предложениях возникает двусмысленность из-за многозначности слов?

  • а) Он обязательно все донесет;
  • б) Работать без жалоб;
  • в) В документах допускаются различные ошибки;
  • г) Мы слушали лекцию преподавателя;
  • д) Несмотря на серьезные финансовые затруднения в этом году, Аэрофлоту удалось удержать поток пассажиров на высоком уровне.

14. Укажите случаи нарушения лексической сочетаемости:

  • а) достигнуть недостатков;
  • б) причинить радость;
  • в) оказать помощь;
  • г) одержать победу;
  • д) обречен на успех.

15. Укажите примеры речевой избыточности (плеоназма):

  • а) первый лидер;
  • б) интересный спектакль;
  • в) новая премьера;
  • г) неожиданно подскочить;
  • д) временной цейтнот.

16. Укажите примеры речевой избыточности (тавтологии):

  • а) изобразить образ;
  • б) необычный феномен;
  • в) народный фольклор;
  • г) окунуться в океан;
  • д) возобновить вновь.

17. Укажите строки, где нарушена стилистическая сочетаемость слов:

  • а) воспевать добродетели;
  • б) регламентировать выпас скота;
  • в) учредить расписание;
  • г) распределить обязанности;
  • д) рассказывать сказки.

18. Укажите предложения, где активированный слов приводит к искажению смысла высказывания:

  • а) Он уже отлично читал, хотя шел всего пятый год;
  • б) Ученица Ребковец Ульяна заняла первое место по русскому языку;
  • в) Хорошо было бы отправиться в путешествие вокруг света;
  • г) Белки злаков по биологической ценности уступают белкам как продуктам животноводства, так и зернобобовых культур;
  • д) В первый месяц жизни дети ходят гулять только на руках.

19. Укажите предложения, где есть ошибки, связанные с нарушением порядка слов:

  • а) Старая большая дорога, заросшая кудрявой муравой, изрезанная заглохшими колеями, уходила в бесконечную даль;
  • б) Стены украшают плакаты и флажки;
  • в) Шестилетним деревенским мальчишкой он бежал босиком по распутице, чтобы увидеть вблизи севший самолет;
  • г) Текучесть кадров порождает невнимательное отношение администрации;
  • д) К сожалению, лаборатория не получила новых аппаратов.

20. Укажите предложения с речевыми ошибками, возникшими из-за подмены понятий:

  • а) Нехорошо, что во всех кинотеатрах демонстрируется одно и то же название фильма;
  • б) Имя Виктора Петровича пользовалось большим авторитетом среди студентов;
  • в) Перед занятием национальной библиотеке целый день будет работать выставка народных материалов;
  • г) С одной стороны, идея эта интересная и заманчивая, но с другой, для ее осуществления необходимо оставить всю другую работу;
  • д) Когда он проснулся, уже всходило солнце.

floy.koepp ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 18 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов