gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 11 класс
  5. Помогите, пожалуйста, решить.. Иностранцы, изучающие русский язык, как они могут понять, почему по-русски нужно говорить "видеть кого (что)", "смотреть на кого (на что)", а "любоваться — кем (чем)". Какие объяснения тут помогут? Придется просто выучить...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Что такое именное и глагольное управление, дайте определение с примерами?
  • Какое словосочетание нарушает правила управления? подтвердить получение восхищаться перед артистом разочарован в друге свойственно ему ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПЖ ПЖ
  • Найдите ошибки в управлении: пришёл согласно расписанию соскучился по вас согласился вопреки желания по окончании школы
  • Каковы определения именного и глагольного управления? Приведите примеры для каждого из них.
  • В каком предложении правильно соблюдены нормы управления? Озабоченность за безопасность границ. Участвовать на выборах. Посевы производились согласно указаний агронома. В выходной день мы с товарищем были на концерте.
loyce.hackett

2024-10-05 12:07:21

Помогите, пожалуйста, решить.. Иностранцы, изучающие русский язык, как они могут понять, почему по-русски нужно говорить "видеть кого (что)", "смотреть на кого (на что)", а "любоваться — кем (чем)". Какие объяснения тут помогут? Придется просто выучить наизусть какую форму существительного «любит» каждый из этих близких по смыслу глаголов. Синтаксическая связь, при которой главное слово требует от зависимого какой-то одной конкретной формы, называется управлением. При управлении, как бы ни менялась форма главного слова, зависимое, как стойкий оловянный солдатик, остается неизменным: вижу кошку, видят кошку, видел кошку, видела бы кошку. Способность слова управлять количеством его потенциальных «подчиненных» и форма, которую потребует от них «начальник», тесно связаны с лексическим значением управляющего слова. А там, где царит лексика, не возможны универсальные схемы; какой именно окажется модель управления данного слова, приходится просто помнить. И все мы, носители языка, храним в памяти эту информацию. Если же возникают сомнения, как правильно сказать: свет лампы или свет от лампы, — нужно обратиться к словарю. Языкознание: Энциклопедический словарь. 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Определите тему текста. 4. Назовите основную мысль текста. 5. Определите стиль текста (докажите свое мнение). 6. Определите тип текста (докажите свое мнение). 7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 8. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4. 9. Произведите фонетический разбор слова "что". 10. Произведите морфемный разбор слов: синтаксическая, управлением, наизусть. 11. Произведите морфологический разбор одного причастия из текста. 12. Произведите синтаксический разбор третьего предложения. 13. Выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: обособление определений, обособление приложений.

Русский язык 11 класс Управление в русском языке русский язык 11 класс управление глаголов синтаксическая связь Лексическое значение грамматические правила морфемный разбор морфологический разбор синтаксический разбор фонетический разбор пунктуационные правила обособление определений обособление приложений примеры из текста тема текста основная мысль стиль текста тип текста недостающие знаки препинания пропущенные буквы языкознание изучение русского языка иностранцы Глаголы существительные Новый

Ответить

maddison.mertz

2024-12-02 19:43:27

1. Озаглавьте текст.
Управление в русском языке: как иностранцам понять правила.

2. Докажите, что это текст.
Это текст, так как он состоит из нескольких связанных предложений, которые раскрывают одну тему.

3. Определите тему текста.
Тема текста — управление в русском языке и его особенности.

4. Назовите основную мысль текста.
Основная мысль текста заключается в том, что иностранцам необходимо запоминать формы управления глаголов, так как универсальных правил в языке не существует.

5. Определите стиль текста (докажите свое мнение).
Стиль текста — научный. Это видно по использованию специализированной лексики (например, "управление", "синтаксическая связь") и объяснению языковых явлений.

6. Определите тип текста (докажите свое мнение).
Тип текста — объяснительный. Он объясняет правила и особенности управления в русском языке для иностранцев.

7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
Текст уже содержит необходимые знаки препинания и буквы.

8. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4.
1 и 2 — связь причинно-следственная; 2 и 3 — пояснительная; 3 и 4 — также пояснительная.

9. Произведите фонетический разбор слова "что".
Слово "что" состоит из двух фонем: [ш] и [т] с последующим гласным [о].

10. Произведите морфемный разбор слов: синтаксическая, управлением, наизусть.
- Слово "синтаксическая": синтакс- (корень) + -ическ- (суффикс) + -ая (окончание).
- Слово "управлением": управл- (корень) + -ени- (суффикс) + -ем (окончание).
- Слово "наизусть": на- (приставка) + изусть (корень).

11. Произведите морфологический разбор одного причастия из текста.
Причастие "изучающие": действительное причастие, образовано от глагола "изучать", имеет форму множественного числа, настоящего времени.

12. Произведите синтаксический разбор третьего предложения.
Третье предложение: "Способность слова управлять количеством его потенциальных «подчиненных» и форма, которую потребует от них «начальник», тесно связаны с лексическим значением управляющего слова."
- Главная часть: "Способность слова управлять количеством его потенциальных «подчиненных» и форма, которую потребует от них «начальник», тесно связаны с лексическим значением управляющего слова."
- Подлежащее: "Способность слова управлять количеством его потенциальных «подчиненных» и форма".
- Сказуемое: "тесно связаны".
- Обстоятельство: "с лексическим значением управляющего слова".

13. Выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: обособление определений, обособление приложений.
- Обособление определений: "зависимого, как стойкий оловянный солдатик".
- Обособление приложений: "свет лампы или свет от лампы".


loyce.hackett ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 40 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов