Пожалуйста сегодня нужно до вечера прошу вас!
Какова основная цель жизни, согласно тексту?
В каком предложении текста наиболее полно отражена основная мысль?
К какому стилю и типу речи относится текст?
Какое из предложений связано с предыдущим при помощи вводного предложения?
Какое значение имеет слово задача в прочитанном тексте (предложение №4)?
В каком слове количество звуков и букв совпадает (предложение №18)?
В каком варианте ответа указаны средства речевой выразительности, использованные автором в предложениях 10 - 15?
В1. Выпишите из предложения 14 антонимы.
В2. Из предложений 1 –5 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.
В3. Из предложений 16 – 18 выпишите слово (-а), правописание приставки в котором (-ых) определяется правилом: «На конце приставки пишется –С, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный».
В4. Из предложений 7 – 9 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: « В наречиях на –о (-е) пишется столько же н, сколько в прилагательных, от которых они образованы».
В5. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве.
Там ещё есть вопросы....
5-11
Русский язык 11 класс Добро и патриотизм основная цель жизни текст о жизни эмоциональная школа воспитание добрых чувств любовь к человеку увеличение добра художественный стиль публицистический стиль вводное предложение значение слова задача количество звуков и букв средства речевой выразительности антонимы чередующаяся гласная правописание приставки правописание НН обособленное обстоятельство Новый
Какова основная цель жизни, согласно тексту?
Самая большая цель жизни – увеличивать добро в окружающем нас.
В каком предложении текста наиболее полно отражена основная мысль?
5
К какому стилю и типу речи относится текст?
публицистический стиль; рассуждение
Какое из предложений связано с предыдущим при помощи вводного предложения?
14
Какое значение имеет слово задача в прочитанном тексте (предложение №4)?
сложный вопрос, проблема, требующие исследования
В каком слове количество звуков и букв совпадает (предложение №18)?
многое
В каком варианте ответа указаны средства речевой выразительности, использованные автором в предложениях 10 - 15?
параллелизм
В1. Выпишите из предложения 14 антонимы.
недостаток, зло
В2. Из предложений 1 – 5 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.
воспитания
В3. Из предложений 16 – 18 выпишите слово (-а), правописание приставки в котором (-ых) определяется правилом: «На конце приставки пишется –С, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный».
распространяясь
В4. Из предложений 7 – 9 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «В наречиях на –о (-е) пишется столько же н, сколько в прилагательных, от которых они образованы».
добро
В5. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве.
2, 5