Прочитайте продолжение рассказа. Сколько в нём действующих лиц? Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы. Стрелка на перронных часах показывала ровно три часа дня, когда Синицын подал паровоз на первый путь под пассажирский состав. Птички не покидали паровоза, куда бы он ни шёл, пока не вы- росли и не вылетели их птенцы. Когда гнездо опустело, Синицын бережно снял его и унёс домой на память о ласточках. Однажды он сидел в станционном буфете со товарищами. К ним за столик подсел машинист с парохода «Аральск». Был конец лета, и в окно доносилось щебетание ласточек.
Какое склонение имеют слова в этом тексте?
Русский язык 11 класс Анализ художественного текста русский язык 11 класс продолжение рассказа действующие лица тонкие вопросы толстые вопросы паровоз Синицын ласточки гнездо станционный буфет машинист склонение слов анализ текста литературное чтение вопросы к тексту понимание прочитанного Новый
Ответ:
Объяснение:
В представленном тексте мы можем выделить несколько существительных и определить их склонение.
Паровоз - слово относится ко 2 склонению, так как в родительном падеже единственного числа оно будет звучать как "паровоза".
Гнездо - также относится ко 2 склонению, так как в родительном падеже звучит как "гнезда".
Ласточки - слово относится к 1 склонению, так как в родительном падеже оно будет "ласточки".
Машинист - это слово относится ко 2 склонению, так как в родительном падеже будет "машиниста".
Таким образом, мы определили склонение для каждого из существительных, упомянутых в тексте. Это важно для понимания грамматической структуры языка и правильного употребления слов в разных падежах.