Давайте разберем каждую из предложенных словоформ и составим для них словообразовательные пары. Словообразовательные пары – это такие слова, которые образованы друг от друга, и мы можем проследить эту связь.
- Котёнок: Это уменьшительная форма от слова "кот". Словообразовательная пара: котёнок - кот.
- Братишка: Это также уменьшительная форма от слова "брат". Словообразовательная пара: братишка - брат.
- Ёлка: Это самостоятельное слово, которое не образовано от другого слова. Поэтому, в данном случае, словообразовательная пара отсутствует.
- Кисловатый: Это прилагательное, образованное от существительного "кислый". Словообразовательная пара: кисловатый - кислый.
- Удачливый: Это прилагательное, образованное от существительного "удача". Словообразовательная пара: удачливый - удача.
- Болтун: Это существительное, образованное от глагола "болтать". Словообразовательная пара: болтун - болтать.
Теперь перейдем ко второй группе слов:
- Держатель: Это существительное, образованное от глагола "держать". Словообразовательная пара: держатель - держать.
- Образец: Это самостоятельное слово, у него нет явного производного слова, поэтому мы не можем найти для него словообразовательную пару.
- Загородить + к: Здесь "загородить" - это глагол, а суффикс "к" может указывать на образование существительного. Однако в данном случае нам нужно учитывать, что "загородить" - это действие, а "загородка" - существительное, образованное от этого глагола. Таким образом, словообразовательная пара: загородить - загородка.
- Загородка: Это существительное, образованное от глагола "загородить". Словообразовательная пара: загородка - загородить.
Таким образом, мы составили все словообразовательные пары для предложенных слов. Если у вас есть вопросы или нужна дополнительная информация, не стесняйтесь спрашивать!