gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 11 класс
  5. Спишите, расставив знаки препинания: Потоки воды размывают вершины оврага, роют ямы на его дне и образуют новые овражки. Овражки ползут во все стороны, прорезают поля, подступают к селениям, размывают улицы, уничтожают дороги. Ветер загудел, затрещал,...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Каковы задания в упражнении 300 по Русскому языку? Перечислите, что нужно сделать с предложениями и какие знаки препинания расставить.
  • Как можно объяснить, почему в следующем предложении использованы именно такие знаки препинания:Не надо нервничать, Миша, - раздался иронический голосок. - Ты же на своей волшебной территории, здесь все придумано тобой.
  • Как правильно расставить знаки препинания в предложении? Укажите все номера, на местах которых в предложениях должны стоять запятые: Вздрагивая от холода (1), щенок (2), потерявший хозяина (3), забился под крыльцо дома (4) и заснул.
  • Как правильно расставить знаки препинания в следующем тексте? Шелестящий шум дождя звучный стук капель убаюкивали и всё вокруг кусты сырая трава напитавшейся влагой мох начинало плыть в сторону терять очертания. Скотоводы купцы и охотники прогоняли сюд...
winifred82

2024-11-18 19:31:03

Спишите, расставив знаки препинания: Потоки воды размывают вершины оврага, роют ямы на его дне и образуют новые овражки. Овражки ползут во все стороны, прорезают поля, подступают к селениям, размывают улицы, уничтожают дороги. Ветер загудел, затрещал, сорвал крышу с сарая и помчался дальше. Он несется, ломает сучья, крутит пыль, подхватывает солому, но вдруг резко затихает.

Русский язык 11 класс Знаки препинания в сложносочиненном предложении знаки препинания русский язык 11 класс пунктуация сочинение овраги описание природы размывание ветер сарай Новый

Ответить

Born

2024-11-18 19:31:20

В данном предложении необходимо правильно расставить знаки препинания, чтобы четко передать смысл и структуру текста. Давайте разберем каждое предложение по порядку.

  1. Первое предложение: "Потоки воды размывают вершины оврага, роют ямы на его дне и образуют новые овражки."
    • В этом предложении перечисляются действия, которые выполняют потоки воды.
    • Запятая ставится перед союзом "и" в случае, если он соединяет однородные члены предложения, которые уже имеют запятую. Здесь запятая не нужна, так как "и образуют" является последним элементом в перечислении.
    Правильный вариант: "Потоки воды размывают вершины оврага, роют ямы на его дне и образуют новые овражки."
  2. Второе предложение: "Овражки ползут во все стороны, прорезают поля, подступают к селениям, размывают улицы, уничтожают дороги."
    • Здесь также идет перечисление действий, поэтому запятые ставятся между однородными членами.
    Правильный вариант: "Овражки ползут во все стороны, прорезают поля, подступают к селениям, размывают улицы, уничтожают дороги."
  3. Третье предложение: "Ветер загудел, затрещал, сорвал крышу с сарая и помчался дальше."
    • В данном случае мы также имеем перечисление действий, поэтому запятые ставятся между ними.
    • Запятая перед "и" не ставится, так как это последний элемент в перечислении.
    Правильный вариант: "Ветер загудел, затрещал, сорвал крышу с сарая и помчался дальше."
  4. Четвертое предложение: "Он несется, ломает сучья, крутит пыль, подхватывает солому, но вдруг резко затихает."
    • Здесь также идет перечисление действий, запятые ставятся между однородными членами.
    • Запятая перед "но" ставится, так как это союз, который соединяет части сложносочиненного предложения.
    Правильный вариант: "Он несется, ломает сучья, крутит пыль, подхватывает солому, но вдруг резко затихает."

Таким образом, после расстановки всех знаков препинания мы получаем следующий текст:

"Потоки воды размывают вершины оврага, роют ямы на его дне и образуют новые овражки. Овражки ползут во все стороны, прорезают поля, подступают к селениям, размывают улицы, уничтожают дороги. Ветер загудел, затрещал, сорвал крышу с сарая и помчался дальше. Он несется, ломает сучья, крутит пыль, подхватывает солому, но вдруг резко затихает."


winifred82 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 35 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее