Спишите, восстанавливая написание слов. Подчеркните грамматические основы предложений и однородные - неоднородные определения. Объясните, как вы определяете однородность - неоднородность.
Русский язык 11 класс Правописание и грамматические основы предложений русский язык 11 класс Грамматические основы однородные определения неоднородные определения восстановление написания слов правила написания пунктуация сочинение анализ предложений лексика морфология синтаксис упражнение по русскому языку задания для 11 класса грамматика орфография стилистика литературный анализ языковые нормы Новый
Вот как можно восстановить написание слов:
(Не)объятный небесный свод раздался, раздвинулся ещё (не)объятнее.
Какое-то странное, упоительное сияние примешалось к блеску месяца.
Старинный господский дом, опрокинувшись (в)низ, виден был в нём [в пруду] чист и в каком-то ясном величии. Вместо мрачных ставней глядели весёлые стеклянные окна и двери.
Один только месяц так же блистательно и чудно плыл в (не)объятных пустынях роскошного украинского неба.
Так же прекрасна была земля в дивном серебряном блеске.
Теперь о грамматических основах и определениях:
Как я определяю однородность и неоднородность:
Однородные определения - это те, которые относятся к одному и тому же слову и отвечают на один и тот же вопрос (например, "какой?"). Неоднородные определения могут относиться к разным словам или отвечать на разные вопросы. Например, в случае с "чист" и "ясным" величием, одно определение описывает качество, а другое - состояние, что делает их неоднородными.