СРОЧНО ОЧЕНЬ
Задание 3. Дайте письменный развёрнутый ответ на один из вопросов по вашему выбору. Объем письменной работы - 120-140 слов.
Каковы сходства и различия между образом младшего сына из «Притчи о блудном сыне», Дуней из повести А. С. Пушкина «Станционный смотритель» и Настей из рассказа К.Г. Паустовского «Телеграмма»? Выразите своё мнение и аргументируйте ответ примерами из текстов. Какую роль играет образ молодой учительницы, появляющейся на похоронах? Почему она появляется только в конце произведения? Согласны ли вы с тем, что поступок учительницы - поцелуй руки умершей старушки - является высшим проявлением нравственности? О чем заставляют задуматься герои произведений А.С. Пушкина и К.Г. Паустовского? Выразите своё мнение и аргументируйте ответ примерами из текстов.
Русский язык 11 класс Сравнительный анализ литературных образов образ младшего сына притча о блудном сыне Дуня Станционный смотритель Настя Телеграмма сходства и различия роль учительницы нравственность примеры из текстов мнение о героях А.С. Пушкин К.Г. Паустовский Новый
Вопрос о сходствах и различиях между образом младшего сына из «Притчи о блудном сыне», Дуней из повести А. С. Пушкина «Станционный смотритель» и Настей из рассказа К.Г. Паустовского «Телеграмма» дает возможность рассмотреть их внутренние конфликты и развитие. Все три героя сталкиваются с последствиями своих поступков, однако их пути различны.
Образ молодой учительницы на похоронах является символом сострадания и уважения к жизни. Она появляется в конце, чтобы подчеркнуть важность памяти о старших поколениях и о том, как их жизнь влияет на нас. Поцелуй руки умершей старушки действительно можно считать высшим проявлением нравственности, так как он выражает глубокую благодарность и уважение.
Герои Пушкина и Паустовского заставляют задуматься о ценности человеческих отношений и о том, как важно помнить о тех, кто был рядом, даже после их ухода. Их истории подчеркивают, что любовь и сострадание остаются важнейшими ценностями в жизни.