Задайте вопрос по предмету Русский язык, используя текст:
(Не) ум…лкая шумел пролив наб…гали гр…хочущие волны б…ющиеся о подножье тороса. Но вот буря стихла. Смолкли усп…коившиеся волны придавлен…ые тяжкой грудой льда. Ледян…е поля придвинулись к самому берегу. Пош…л гул рокотом отдаваясь в глубине бора. Послышалось могуч…е шипенье шорох треск ломающихся глыб, словно надвигалось (не) урощён…ое чудовище. Движение ледян…ой массы встретив (не) преодолимую преграду превратилось в колоссальную энергию разрушения. И через несколько минут вдоль берега ломан…ыми очертаниями подн…лись новые громады. (А. Серафимович)
Задание к тексту: Вставьте пропущенные орфограммы, обозначая части слов, в которых вы вставили пропущенные буквы; расставьте недостающие знаки препинания; найдите деепричастия, подчеркните их, как члены предложения.
Русский язык 11 класс Орфография и пунктуация русский язык 11 класс орфография Деепричастия знаки препинания текстовые задания анализ текста школьное задание Новый
Давайте разберем текст и выполним задание шаг за шагом.
1. Вставка пропущенных орфограмм:
В тексте пропущены буквы в следующих словах:
2. Расстановка недостающих знаков препинания:
Теперь давайте расставим недостающие знаки препинания. В тексте могут понадобиться запятые и точки:
3. Поиск деепричастий:
Теперь найдем деепричастия в тексте. Деепричастия – это особая форма глагола, которая обозначает действие, происходящее одновременно с другим действием. В данном тексте можно выделить следующие деепричастия:
Эти деепричастия подчеркиваются как члены предложения.
Таким образом, мы выполнили все части задания: вставили пропущенные буквы, расставили знаки препинания и нашли деепричастия. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их!