Давайте вместе составим предложения из каждой группы слов. Я объясню, как это сделать шаг за шагом.
- Первая группа: "ребята, дубом, желуди, собрали, спелые, под".
- Для начала определим, какие слова могут стать подлежащим, а какие - сказуемым. В этой группе "ребята" будет подлежащим, а "собрали" - сказуемым.
- Остальные слова мы можем использовать для уточнения, например: "Ребята собрали спелые желуди под дубом".
- Вторая группа: "посадили, в, они, землю, семена".
- Здесь подлежащим будет "они", а сказуемым - "посадили".
- Таким образом, мы можем составить предложение: "Они посадили семена в землю".
- Третья группа: "появились, весной, ростки".
- В этом предложении подлежащим будут "ростки", а сказуемым - "появились".
- Составим: "Весной появились ростки".
- Четвертая группа: "второклассники, за, молодыми, стали ухаживать, деревцами".
- Здесь подлежащим будет "второклассники", а сказуемым - "стали ухаживать".
- Составим: "Второклассники стали ухаживать за молодыми деревцами".
- Пятая группа: "около, дубовая, скоро, зашумит, школы, роща".
- Подлежащим будет "рощa", а сказуемым - "зашумит".
- Составим: "Скоро дубовая роща зашумит около школы".
Теперь запишем все составленные предложения в одном текстовом блоке:
- Ребята собрали спелые желуди под дубом.
- Они посадили семена в землю.
- Весной появились ростки.
- Второклассники стали ухаживать за молодыми деревцами.
- Скоро дубовая роща зашумит около школы.
Эти предложения образуют текст, потому что они связаны одной темой - о том, как ребята собирали желуди, сажали семена и ухаживали за растениями, что в итоге приведет к появлению дубовой рощи около школы.
Заголовок: "Как мы посадили дубовую рощу".