Какой вопрос задаёт один певец другому, когда замечает, что тот всё время поёт?
Русский язык 2 класс Вопросы и ответы русский язык 2 класс вопрос певец поёт замечает диалог общение музыкальное взаимодействие Новый
Когда один певец замечает, что другой всё время поёт, он может задать ему вопрос, который будет выражать удивление или интерес к его постоянному пению. Например, певец может сказать:
- Соловей, почему ты всё время поёшь? Утром поёшь, днём поёшь и даже ночью не устаёшь петь!
В этом вопросе певец показывает, что он заметил, как много времени его собеседник проводит за пением. Он использует разные временные промежутки (утро, день, ночь), чтобы подчеркнуть, что пение происходит постоянно.
На это соловей может ответить, что он не просто поёт, а учится петь. Например:
- Я учусь, воробей! Я стараюсь научиться петь ещё лучше!
Таким образом, мы видим, что соловей также проявляет интерес к обучению и развитию своего таланта. Он отвечает на вопрос, объясняя, что его пение связано с процессом обучения, а не только с удовольствием.
В завершение, воробей может выразить своё удивление и даже немного подшутить над соловьем, говоря о том, что он сам давно научился петь, и предлагает послушать его собственные звуки:
- Ах ты, неумёха! А я уже давно научилась. Слушай, как я пою: кар-кар!
Такой диалог не только показывает отношения между певцами, но и подчеркивает идею о том, что каждый обучается и развивается в своём мастерстве по-разному.