Помоги описать игрушечную комнату. С какими суффиксами уместнее употребить в тексте выделенные слова? Запиши текст с образованными словами.
В углу детской комнаты проживала кукла Алёна. В её КОМНАТЕ стоял игрушечный СТОЛ и четыре МАЛЫХ СТУЛА. На одном из них сидел пушистый ЗАЯЦ, на другом - деревянный ЧЕЛОВЕК с длинным носом.
На столе стоял красивый САМОВАР, возле него пристроился малюсенький ЧАЙНИК, их окружали БЕЛЫЕ ЧАШКИ. Миниатюрная ВАЗА была наполнена сластями. -ик-, -чик-, -к-, -ек-, -еньк-, -очк-.
Выдели в образованных словах суффиксы, а в них безударные гласные. В каких ещё словах ты можешь выделить известные тебе приставки и суффиксы?
Произведи разбор по составу слов (по морфемам) длинный, окружали.
Русский язык 2 класс Суффиксы и морфемный разбор слов русский язык суффиксы морфемный разбор игрушечная комната выделенные слова безударные гласные приставки образование слов Новый
Давайте сначала разберем, какие суффиксы мы можем употребить в выделенных словах. Для этого мы проанализируем каждое слово и подберем подходящие суффиксы.
Теперь запишем текст с образованными словами:
В углу детской комнатки проживала куклочка Алёна. В её комнатке стоял игрушечный столик и четыре малюсеньких стульчика. На одном из них сидел пушистый заячик, на другом - деревянный человечек с длинным носом. На столике стоял красивый самоварик, возле него пристроился малюсенький чайничек, их окружали беленькие чашечки. Миниатюрная вазочка была наполнена сластями.
Теперь выделим суффиксы в образованных словах и найдем безударные гласные:
Теперь разберем слова "длинный" и "окружали" по составу:
Таким образом, мы разобрали слова, образовали новые с помощью суффиксов и разобрали слова по составу. Надеюсь, это поможет вам лучше понять тему!