Помогите мне с заданием
Прочитай два текста. Определи их общую тему, придумай общий заголовок и запиши его.
Поздней зимой в берлоге родились у медведицы мохнатые медвежата. Они сладко спали под брюхом у матери. Весна позвала их из берлоги. Медведица вывела медвежат на лесную поляну. Жмутся малыши к матери. Пугает их лес.
Ранней весной родились маленькие зайчата. Ласково пригревает теплое весеннее солнышко.
Обрадовались малыши теплу. Высунулись они из гнезда. Терпеливо ждут длинноухие зайчата заботливую мать.
Спиши отрывки, решая орфографические задачи. Во всех предложениях определяй и указывай главные и второстепенные члены.
В первом тексте найди формы одних и тех же имен существительных; укажи их падежи.
Сколько пар однокоренных слов в этих текстах?
Русский язык 2 класс Животные весной русский язык 2 класс задания по чтению общая тема текстов заголовок Медведица медвежата весна зайчата Орфографические задачи главные члены предложения второстепенные члены предложения формы имен существительных падежи однокоренные слова Новый
Давай разберем задание по шагам.
1. Определим общую тему текстов.
Оба текста рассказывают о том, как в весенний период рождаются и растут маленькие животные: медвежата и зайчата. Они описывают, как животные покидают свои укрытия и начинают адаптироваться к жизни вне них.
2. Придумай общий заголовок.
Я предлагаю заголовок: "Весенние малыши в лесу".
3. Спиши отрывки, решая орфографические задачи.
Вот отрывки из текстов:
4. Определим главные и второстепенные члены предложений.
Например, в первом предложении:
Ты можешь продолжить так же для остальных предложений.
5. Найди формы одних и тех же имен существительных в первом тексте и укажи их падежи.
Например:
6. Сколько пар однокоренных слов в этих текстах?
В текстах можно найти следующие пары однокоренных слов:
Итого, в текстах 3 пары однокоренных слов.
Надеюсь, это поможет тебе выполнить задание!