Вставь пропущенные буквы, найди слова, в которых пропущена орфограмма - безударная гласная в корне слова. Проверяемые ударения подчеркни орфограмму синим карандашом. С двойными местоимениями укажи лицо и число.
Русский язык 2 класс Орфография и ударение в словах русский язык 2 класс пропущенные буквы безударная гласная орфограмма проверяемые ударения подчеркни синий карандаш двойные местоимения лицо число Новый
Давайте разберемся с заданием, которое нам нужно выполнить. Мы должны вставить пропущенные буквы в слова, найти слова с безударными гласными в корне и подчеркнуть их синим карандашом. Кроме того, нужно обратить внимание на двойные местоимения и указать их лицо и число.
Шаг 1: Вставка пропущенных букв.
Для начала внимательно прочитаем текст и определим, где могут быть пропущены буквы. Если мы видим слово, в котором не хватает букв, мы должны подумать, какая буква может быть на месте пропуска, и вставить её. Например, если у нас есть слово "ст_л" и мы знаем, что оно должно звучать как "стол", то вставляем букву "о".
Шаг 2: Поиск слов с безударными гласными.
Теперь мы должны найти слова, в которых есть безударные гласные в корне. Это слова, в которых буква может меняться в зависимости от ударения. Например, в слове "молоко" ударение падает на "о", но в корне "мол" безударная гласная "о". Мы выделяем такие слова и подчеркиваем их синим карандашом.
Шаг 3: Работа с двойными местоимениями.
Теперь обратим внимание на двойные местоимения, такие как "мы с вами" или "они с нами". Мы определяем их лицо и число. Например, "мы" – это 1 лицо, множественное число, а "вы" – 2 лицо, множественное число. Записываем это рядом с местоимениями.
Шаг 4: Запись глаголов в повелительной форме.
Теперь выписываем глаголы в повелительной форме множественного числа из текста. Например, если в тексте есть фраза "идите туда", мы выписываем "идите". Затем мы должны записать эти же глаголы в форме 2 лица множественного числа настоящего или простого будущего времени. Например, "идите" – это повелительная форма, а "вы идете" – это 2 лицо множественного числа настоящего времени. Ударение мы ставим на нужные слоги.
Шаг 5: Начальная форма глаголов.
После этого мы записываем подчеркнутые глаголы в начальной форме. Это форма, с которой глагол начинается, например, "идти". Затем мы должны указать будущие времена для этих глаголов в 2 и 3 лице множественного числа. Например, "вы пойдете" и "они пойдут".
Теперь, когда мы выполнили все шаги, у нас есть полный ответ на задание. Если у вас есть вопросы по какому-либо шагу, не стесняйтесь задавать их!