Вставь пропущенные слова.
...Вот один раз я был в Африке, и меня там крокодил _____________________________
Эти слова обозначают ___________________________________________________________________________.
Они отвечают на вопрос________________________________________________.
Подбери к ним однокоренные слова-названия предметов, которые отвечают на вопрос что? или кто?
Русский язык 2 класс Словообразование и части речи русский язык 2 класс вставь пропущенные слова крокодил рассмеялся живой однокоренные слова названия предметов вопрос что вопрос кто обучение дети уроки грамматика чтение понимание текста развитие речи Новый
Давайте разберем задание и вставим пропущенные слова в текст. Итак, у нас есть предложение:
...Вот один раз я был в Африке, и меня там крокодил _____________________________.
Мы можем вставить слово "съел". Получается:
...Вот один раз я был в Африке, и меня там крокодил съел.
Теперь перейдем ко второму предложению:
Вот так _____________________ ! - рассмеялся Мишутка.
Здесь подойдёт слово "соврал". Так текст будет выглядеть следующим образом:
Вот так соврал ! - рассмеялся Мишутка.
Теперь следующее предложение:
Совсем нет.
Почему же теперь живой!
Так он же меня потом _______________________________.
Мы можем вставить слово "выплюнул". Таким образом, у нас получится:
Так он же меня потом выплюнул.
Теперь соберем все предложения вместе:
...Вот один раз я был в Африке, и меня там крокодил съел.
Вот так соврал ! - рассмеялся Мишутка.
Совсем нет.
Почему же теперь живой!
Так он же меня потом выплюнул.
Теперь давайте ответим на вопросы о значении этих слов.
Эти слова обозначают действие. Это значит, что каждое из этих слов показывает, что кто-то или что-то делает.
Они отвечают на вопрос «что делать?» или «что сделать?». Это вопросы, которые помогают понять, какое действие происходит.
Теперь подберем однокоренные слова-названия предметов, которые отвечают на вопрос «что?» или «кто?». Например:
Таким образом, мы разобрали предложения, определили действия и нашли однокоренные слова. Молодцы!