Как написать рассказ, подчеркивая безударные гласные в корне слова и обозначая корни? Рассказ должен быть о моих младших школьниках-проказниках: обезьянке Чичи, собаке Дадону, грачу каре и лисичке дымке, которые скоро выступят на арене цирка. А пока они учатся в цирковой школе. Школ на свете много, а моя в цирке, и ученики в ней - будущие цирковые артисты.
Русский язык 3 класс Написание рассказа с подчеркиванием безударных гласных в корне слова как написать рассказ безударные гласные корни слов младшие школьники цирковая школа цирковые артисты рассказ о животных Новый
Чтобы написать рассказ о ваших младших школьниках-проказниках, вам нужно следовать нескольким шагам. Давайте разберем, как это сделать, и при этом подчеркнем безударные гласные в корне слова и обозначим корни.
В вашем случае это обезьянка Чичи, собака Дадон, грач Каре и лисичка Дымка. Все они учатся в цирковой школе, где готовятся к выступлению.
Теперь, когда у вас есть план, можно приступить к написанию. Обратите внимание на безударные гласные в корнях слов.
Например:
«В цирке учатся будущие артисты. Обезьянка Чичи всегда проводит время с друзьями - собакой Дадоном и лисичкой Дымкой. Они много учатся и тренируются в цирковой школе. Каждый день приходят новые задания и упражнения для развития их талантов.»
Когда вы закончите писать, вернитесь к тексту и выделите безударные гласные. Например, в слове «друзьями» выделите «и», так как она безударная.
Прочитайте свой рассказ несколько раз, чтобы убедиться, что все идеи четко выражены, а безударные гласные правильно подчеркнуты.
Таким образом, вы сможете создать интересный рассказ о ваших забавных персонажах и подчеркнуть безударные гласные в корнях слов. Удачи в написании!