gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 3 класс
  5. Как выделить грамматические основы в следующих предложениях? Зерна, агроном, урожай, а, перемолол, пшеницу, вырастил, мельник. Зерно, урожай, посадили, осенью, весной, дехкане, собрали, хлеборобы, а. Испекли, магазинам, хлеб, развели, пека...
Задать вопрос
gladys.cruickshank

2025-01-26 00:36:22

Как выделить грамматические основы в следующих предложениях?

  1. Зерна, агроном, урожай, а, перемолол, пшеницу, вырастил, мельник.
  2. Зерно, урожай, посадили, осенью, весной, дехкане, собрали, хлеборобы, а.
  3. Испекли, магазинам, хлеб, развели, пекари, а, его, водители, по, душистый.

Русский язык 3 класс Грамматические основы предложений Грамматические основы анализ предложений русский язык 3 класс


Born

2025-01-26 00:36:34

Чтобы выделить грамматические основы в предложениях, нужно выполнить несколько шагов. Давайте разберем каждый из предложенных вами примеров.

Шаги для выделения грамматической основы:
  1. Определите подлежащее. Это слово (или группа слов), которое отвечает на вопросы "Кто?" или "Что?"
  2. Определите сказуемое. Это слово (или группа слов), которое отвечает на вопрос "Что делает?" или "Что происходит?"
  3. Соедините подлежащее и сказуемое. Это и будет грамматическая основа предложения.

Теперь давайте применим эти шаги к вашим предложениям.

1. Предложение: Зерна, агроном, урожай, а, перемолол, пшеницу, вырастил, мельник.
  • Подлежащее: "мельник" (кто?)
  • Сказуемое: "перемолол пшеницу" и "вырастил агроном урожай" (что делает?)
  • Грамматическая основа: "мельник перемолол" и "агроном вырастил".
2. Предложение: Зерно, урожай, посадили, осенью, весной, дехкане, собрали, хлеборобы, а.
  • Подлежащее: "хлеборобы" (кто?)
  • Сказуемое: "посадили" и "собрали" (что делают?)
  • Грамматическая основа: "хлеборобы посадили" и "хлеборобы собрали".
3. Предложение: Испекли, магазинам, хлеб, развели, пекари, а, его, водители, по, душистый.
  • Подлежащее: "пекари" и "водители" (кто?)
  • Сказуемое: "испечи" и "развели" (что делают?)
  • Грамматическая основа: "пекари испекли" и "водители развели".

Таким образом, мы выделили грамматические основы в каждом предложении. Надеюсь, этот процесс стал более понятным!


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов