Давайте разберем каждое из предложений и определим падежи существительных, которые в них используются. Я объясню, как это сделать шаг за шагом.
-
лезть в лужу (винительный падеж) - "лужу" отвечает на вопрос "что?" и обозначает объект действия.
-
занесло снегом (творительный падеж) - "снегом" отвечает на вопрос "чем?" и указывает на средство, с помощью которого произошло действие.
-
грызёт орешки (винительный падеж) - "орешки" отвечает на вопрос "что?" и также обозначает объект действия.
-
кружится над головой (творительный падеж) - "головой" отвечает на вопрос "над чем?" и показывает местоположение действия.
-
напугал мышкой (творительный падеж) - "мышкой" отвечает на вопрос "чем?" и обозначает средство, с помощью которого произошло действие.
-
подошёл к школе (дательнй падеж) - "школе" отвечает на вопрос "к чему?" и указывает на направление действия.
-
обнять маму (винительный падеж) - "маму" отвечает на вопрос "кого?" и обозначает объект действия.
-
пить чай (винительный падеж) - "чай" отвечает на вопрос "что?" и также обозначает объект действия.
-
одела куклу (винительный падеж) - "куклу" отвечает на вопрос "кого?" и обозначает объект действия.
-
пахнет пирожками (творительный падеж) - "пирожками" отвечает на вопрос "чем?" и указывает на источник запаха.
-
блестит на ветках (предложный падеж) - "ветках" отвечает на вопрос "на чем?" и показывает местоположение действия.
-
улыбается другу (дательный падеж) - "другу" отвечает на вопрос "кому?" и обозначает адресата действия.
-
спрятался под столом (предложный падеж) - "столом" отвечает на вопрос "под чем?" и показывает местоположение действия.
-
рисуют картину (винительный падеж) - "картину" отвечает на вопрос "что?" и обозначает объект действия.
-
хрустнул под ногами (творительный падеж) - "ногами" отвечает на вопрос "под чем?" и показывает, где произошло действие.
Теперь у вас есть информация о падежах для каждого из предложений. Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать больше о падежах, не стесняйтесь спрашивать!