gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 3 класс
  5. Какой рассказ можно придумать, основываясь на следующем тексте? На куче песка малыши лепят куличики, что­то строят из еловых шишек. Самый задиристый и сильный среди них – лохматый Фёдор. Самая безответная и слабая – маленькая Татьяна. Но сегодня Татьян...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Составь текст на тему "Мой Баку".
  • Какое начало и продолжение текста можно придумать к заголовку "Юные капитаны"? Например, можно начать с того, как ребята готовились к спуску своих корабликов на воду, а затем описать, как они соревновались, и какие приключения их ждали на этом пути.
  • Помогите написать небольшой текст к репродукции картины Хруцкого "Цветы и Плоды" для ребенка 3 класса.
  • Сумка почтальона попала под дождь, и начало нескольких писем размыло вода. Но те, кто получил письма, всё равно поняли, о чем шла речь. А ты можешь предположить, о чем говорилось в письмах? Попробуй написать начало одного из писем (не забудь поздороват...
  • Вопрос: Написать продолжение к рассказу "Девочка на шаре", пожалуйста, помогите.
stiedemann.gunnar

2025-02-16 23:22:02

Какой рассказ можно придумать, основываясь на следующем тексте?

На куче песка малыши лепят куличики, что­то строят из еловых шишек. Самый задиристый и сильный среди них – лохматый Фёдор. Самая безответная и слабая – маленькая Татьяна.

Но сегодня Татьяна победила Фёдора. Строил Фёдор город на вершине кучи. Смотрит – бежит по песку паучок. Фёдор поднял ногу и собрался этого паука прихлопнуть.

­ Не смей! – вдруг крикнула Татьяна. – Что он тебе сделал? Фёдор так и замер с поднятой ногой. И паучишку он не тронул. И Татьяну не тронул. Почему? Может и вправду задумался – что ему сделали те, которые меньше его и слабее?

Русский язык 3 класс Творческое письмо рассказ о дружбе дети на песке Фёдор и Татьяна паучок в песке уроки доброты детская игра взаимодействие детей моральная история детское творчество победа доброты Новый

Ответить

Born

2025-02-16 23:22:14

На основе данного текста можно придумать интересный рассказ о том, как важно быть добрым и заботиться о других, даже если они меньше и слабее. Давайте рассмотрим, как можно развить эту историю.

Название рассказа: «Фёдор и паучок»

Шаг 1: Введение

Начнем с описания места, где играют дети. Например, можно рассказать о том, как солнечный день, яркое небо и весёлый смех малышей наполняют пляж. Фёдор и Татьяна с другими детьми лепят куличики и строят замки из песка.

Шаг 2: Характеры персонажей

  • Фёдор: сильный и задиристый, он всегда хочет быть первым и не боится показывать свою силу.
  • Татьяна: маленькая, но смелая девочка, которая любит защищать слабых и всегда старается быть доброй.

Шаг 3: Конфликт

В рассказе можно развить момент, когда Фёдор собирается прихлопнуть паучка. Здесь важно показать, как Татьяна, несмотря на свою слабость, проявляет смелость и защиту. Она кричит Фёдору и спрашивает, почему он хочет сделать больно беззащитному существу.

Шаг 4: Размышления Фёдора

После крика Татьяны Фёдор замирает. В этот момент он начинает задумываться о своих действиях. Можно описать, как он вспоминает, что сам когда-то был маленьким и тоже нуждался в защите. Это создаст внутренний конфликт в его душе.

Шаг 5: Разрешение конфликта

Фёдор решает не трогать паучка. Вместо этого он подходит к Татьяне и спрашивает, почему она так неравнодушна к маленьким существам. Татьяна рассказывает о том, как важно беречь природу и заботиться о всех, даже о самых слабых.

Шаг 6: Заключение

В конце рассказа Фёдор и Татьяна становятся друзьями. Фёдор учится быть добрым и заботливым, а Татьяна показывает, что даже самые слабые могут иметь силу, когда защищают тех, кто в этом нуждается. Можно закончить рассказ тем, что дети продолжают играть, и теперь Фёдор бережно следит за тем, чтобы никто не трогал паучков и других маленьких животных.

Таким образом, наш рассказ не только развивает сюжет, но и передаёт важные ценности дружбы, доброты и заботы о природе.


stiedemann.gunnar ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 43 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов