Русский! 1. Мальчик был очень любознательным, к нему часто с вопросами обращались одноклассники. 2. Маруся очень обрадовалась кукле. Своих игрушек у неё не было. 3. На дерево села птичка. Снег, сброшенный ей с ветки, посыпался вниз. 4. Собеседница была...
Русский! 1. Мальчик был очень любознательным, к нему часто с вопросами обращались одноклассники. 2. Маруся очень обрадовалась кукле. Своих игрушек у неё не было. 3. На дерево села птичка. Снег, сброшенный ей с ветки, посыпался вниз. 4. Собеседница была умна, начитанна, у неё многому можно было научиться. 5. Машина шла бесшумно, быстро и легко. Все любовались ею.
Давайте разберём каждое из предложений и определим, какие из них содержат местоимения и какие именно. Местоимения – это слова, которые указывают на предметы, но не называют их прямо.
1. **Мальчик был очень любознательным, к нему часто с вопросами обращались одноклассники.**
- В этом предложении есть местоимение "к нему". Оно указывает на мальчика, но не называет его прямо.
2. **Маруся очень обрадовалась кукле. Своих игрушек у неё не было.**
- Здесь присутствует местоимение "у неё". Оно указывает на Марусю, не называя её имени.
3. **На дерево села птичка. Снег, сброшенный ей с ветки, посыпался вниз.**
- В этом предложении есть местоимение "ей". Оно указывает на птичку.
4. **Собеседница была умна, начитанна, у неё многому можно было научиться.**
- Здесь также есть местоимение "у неё", которое указывает на собеседницу.
5. **Машина шла бесшумно, быстро и легко. Все любовались ею.**
- В этом предложении есть местоимение "ею". Оно указывает на машину.
Теперь давайте подытожим:
- **Предложения с местоимениями:**
- Первое: "к нему"
- Второе: "у неё"
- Третье: "ей"
- Четвёртое: "у неё"
- Пятое: "ею"
Таким образом, все предложенные предложения содержат местоимения. Местоимения помогают избежать повторов и делают текст более плавным и связным.