Давайте вместе разберем каждое из заданий и подберем к ним подходящие слова. Я буду объяснять, почему мы выбираем именно эти слова.
- Растение с клубнями, богатое крахмалом. Это растение мы называем картошка. Картошка - это один из самых известных продуктов, который мы используем в кулинарии.
- Небольшое прозаическое повествовательное произведение. Такую работу мы можем назвать рассказ. Это короткое произведение, в котором обычно рассказывается какая-то небольшая история.
- Одна из сторон света, направление, противоположное востоку. Это направление называется запад. Запад - это одно из основных направлений на компасе.
- Ученики, назначенные следить за порядком в классе. Их мы называем дежурные. Дежурные отвечают за порядок и помогают учителю в течение урока.
- Металлическое орудие для рубки с лезвием и обухом. Это орудие называется топор. Топор используется для рубки дерева и других материалов.
- Главное действующее лицо произведения. Мы называем это персонаж. Персонаж - это тот, кто участвует в событиях истории, и его действия двигают сюжет вперед.
- Группа людей, объединённых работой, учёбой, интересами. Такую группу мы можем назвать коллектив. Коллектив - это команда, которая работает вместе для достижения общей цели.
- Сумма чисел десяти и одного. Сумма этих чисел равна одиннадцать. Мы просто складываем 10 и 1, чтобы получить 11.
Таким образом, мы подобрали слова к каждому из вопросов. Надеюсь, что теперь вы понимаете, как подбирать слова по описанию!