gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 3 класс
  5. Спиши предложения. Подчеркни грамматическую основу. К второстепенным членам предложения письменно задай вопросы, стрелками отметь, от какого слова ставится вопрос: летом под липами ветерок колыхал лиловые колокольчики
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Какова грамматическая основа в предложении о подорожнике, и как можно графически показать связь второстепенных членов предложения?
kgraham

2024-11-15 13:40:44

Спиши предложения. Подчеркни грамматическую основу. К второстепенным членам предложения письменно задай вопросы, стрелками отметь, от какого слова ставится вопрос:

  1. летом под липами ветерок колыхал лиловые колокольчики

Русский язык 3 класс Грамматическая основа и второстепенные члены предложения русский язык 3 класс спиши предложения подчеркни грамматическую основу второстепенные члены предложения вопросы к членам предложения лето Липы ветерок колыхал лиловые колокольчики Новый

Ответить

Born

2024-11-15 13:40:44

Давайте разберём предложение: Летом под липами ветерок колыхал лиловые колокольчики.

Сначала определим грамматическую основу, которая состоит из подлежащего и сказуемого:

  • Подлежащее: ветерок (это слово отвечает на вопрос "кто?")
  • Сказуемое: колыхал (это слово отвечает на вопрос "что делает?")

Теперь подчеркнём грамматическую основу:

Летом под липами ветерок колыхал лиловые колокольчики.

Теперь зададим вопросы ко второстепенным членам предложения:

  • Колыхал (чего?) колокольчики - это дополнение.
  • Колокольчики (какие?) лиловые - это определение.
  • Колыхал (где?) под липами - это обстоятельство места.
  • Колыхал (когда?) летом - это обстоятельство времени.

В результате у нас получится:

Летом под липами ветерок колыхал лиловые колокольчики.

Теперь знаем, что:

  • Подлежащее - ветерок, оно подчёркивается одной чертой.
  • Сказуемое - колыхал, оно подчёркивается двумя чертами.

Таким образом, мы разобрали предложение, нашли его основу и задали вопросы ко всем второстепенным членам. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь спрашивать!


kgraham ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 19 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов