Запиши правильно приставки: З или С. Подчеркни букву, с которой начинается корень в этих словах. Рядом со словами с выделенными орфограммами в скобках запиши проверочные слова.
И ..пустилась ворона с вышины и ..хватила Бибигона за штаны. И ра..ъярился Брундуляк: - так погоди же ты, смельчак. А в..волнованный, дрожащий Крокодил от волнения салфетку проглотил, а жираф, хоть и граф, в..громоздился на шкаф. Он ударил в медный таз и в..крикнул: "кара-барас!" Волки от и..пуга ..кушали друг друга. У тебя такие руки, что ..бежали даже брюки. А за ним пирожок: "Ну-ка, ..ъешь меня, дружок!" Но бе..совестный смеётся так, что дерево трясётся. Но если б вы знали, какой бе..образный, дрожащий, и мокрый, и жалкий, и грязный, в..клокоченный, еле живой предстал он тогда предо мной!
Подчеркни жёлтым карандашом все обращения. А синим карандашом подчеркни существительные, которые не имеют формы единственного числа.
Русский язык 3 класс Приставки и орфограммы приставки З или С корень проверочные слова русский язык 3 класс орфограммы обращения существительные формы множественного числа урок русского языка задания для 3 класса работа с текстом анализ текста выделение слов школьные задания правила русского языка обучение чтение творчество детская литература Новый
Давайте разберем каждое слово с приставками и запишем их правильно, а также выделим корни и проверочные слова.
Теперь давайте подчеркнем обращения жёлтым карандашом и существительные, которые не имеют формы единственного числа, синим карандашом.
Таким образом, мы правильно выполнили задание, указали приставки, выделили корни и проверочные слова, а также подчеркнули обращения и существительные во множественном числе.