gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 4 класс
  5. 1. Прочитайте тексты выразительно. Какую роль играют глаголы в этих текстах? 2. Найдите и выпишите из первого текста глаголы (вместе с наречиями), которые описывают действия хвоста удава, а из второго текста выпишите все глаголы. К каждому глаголу зада...
Задать вопрос
wweber

2025-03-07 12:57:56

1. Прочитайте тексты выразительно. Какую роль играют глаголы в этих текстах?

2. Найдите и выпишите из первого текста глаголы (вместе с наречиями), которые описывают действия хвоста удава, а из второго текста выпишите все глаголы. К каждому глаголу задайте вопросы.

3. Определите, в каком тексте глаголы показывают длительное или повторяющееся действие, а в каком - действие, которое уже произошло. На какие вопросы отвечают глаголы в первом и во втором случаях?

Русский язык 4 класс Глаголы и их роль в предложении глаголы в тексте роль глаголов действия хвоста удава длительное действие повторяющееся действие вопросы к глаголам анализ текстов русский язык 4 класс


Born

2025-03-07 12:58:20

1. Роль глаголов в текстах

Глаголы играют ключевую роль в тексте, так как они описывают действия, состояния и процессы. Благодаря глаголам мы понимаем, что происходит, кто выполняет действие и как оно осуществляется. Глаголы помогают создать динамику и живость текста, делают его более выразительным и интересным для читателя.

2. Глаголы из текстов

Теперь давайте разберем оба текста. Я помогу вам найти глаголы и задать к ним вопросы.

Первый текст (о хвосте удава)

  • Глагол: "колебался" (как колебался хвост?)
  • Глагол: "виляя" (как виляя хвост?)
  • Глагол: "скользил" (как скользил хвост?)

Второй текст

  • Глагол: "прошел" (что прошло?)
  • Глагол: "увидел" (что увидел?)
  • Глагол: "подошел" (к кому подошел?)

3. Длительные и завершенные действия

Теперь давайте определим, в каком тексте глаголы показывают длительное или повторяющееся действие, а в каком - действие, которое уже произошло.

В первом тексте глаголы ("колебался", "виляя", "скользил") показывают длительное или повторяющееся действие. Они отвечают на вопросы "как?" и "что делает?".

Во втором тексте глаголы ("прошел", "увидел", "подошел") описывают действия, которые уже произошли. Эти глаголы отвечают на вопросы "что сделал?" и "что произошло?".

Таким образом, мы видим, как глаголы в каждом из текстов выполняют свою функцию, помогая понять, что именно происходит в описываемых ситуациях.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов