ДАРОПРИ 8. Прочитай продолжение текста «Азбука природы». А ты различаешь виды ягод? Один мальчик не умел и не любил читать самую интересную из всех книгу - книгу природы. Как-то раз уговорили его пойти в лес за ягодами. Увидел он на кустах сочные красные ягоды. Набрал он ягод полную корзину и пошёл домой. А по дороге съел несколько ягод, и у него сильно живот заболел. Это были ядовитые ягоды. Больше он уже этих ягод в рот не брал. Природа сама научила его отличать хорошие ягоды от ядовитых. (По М. Ильину, Е. Сегал)
• Выпиши выделенные слова-признаки вместе со словами-предметами, поставь вопрос к словам-признакам. Образец: (как у ю?) интересную книгу.
• Подготовь пересказ прочитанного текста.
Русский язык 4 класс Природа и её явления русский язык 4 класс Азбука природы ядовитые ягоды признаки ягод пересказ текста чтение природа уроки русского языка
Давайте разберёмся с заданием по тексту «Азбука природы». Сначала выпишем выделенные слова-признаки вместе со словами-предметами, а затем подготовим пересказ прочитанного текста.
1. Выписываем слова-признаки и слова-предметы:Теперь у нас есть все необходимые словосочетания со словами-признаками и соответствующими вопросами.
2. Подготовка пересказа:Теперь давайте подготовим пересказ текста. Мы можем начать с того, что один мальчик не умел различать ягоды и не любил читать о природе. Однажды его уговорили пойти в лес за ягодами. В лесу он увидел кусты с сочными красными ягодами. Мальчик набрал полную корзину ягод и по дороге домой начал есть их. Однако через некоторое время у него сильно заболел живот, и он понял, что это были ядовитые ягоды. После этого инцидента он решил больше не брать такие ягоды в рот. Таким образом, природа сама научила его отличать хорошие ягоды от ядовитых.
Такой пересказ помогает понять основные моменты текста и его смысл. Надеюсь, это поможет вам выполнить задание!