gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 4 класс
  5. Как можно переформулировать вопрос по Русскому языку, сохранив его смысл? Вот оригинальный текст: Михаил Васильевич Ломоносов наблюдал с помощью змеев за молниями. В наше время воздушные змеи – любимая игрушка детей и в Европе, и в Азии, в Африке, Амер...
Задать вопрос
quinton93

2025-02-16 14:44:22

Как можно переформулировать вопрос по Русскому языку, сохранив его смысл? Вот оригинальный текст: Михаил Васильевич Ломоносов наблюдал с помощью змеев за молниями. В наше время воздушные змеи – любимая игрушка детей и в Европе, и в Азии, в Африке, Америке и в Австралии. 11. Напишите текст заново. Выпишите из него слова, разделив их на группы: а) слова с безударной гласной в корне; б) слова с парной согласной на конце; в) имена собственные. 2. В выделенных словах укажите окончания.

Русский язык 4 класс Лексика и фонетика переформулировка вопроса русский язык Ломоносов змеев молнии воздушные змеи игрушка слова группы окончания Новый

Ответить

Born

2025-02-16 14:44:36

Чтобы переформулировать вопрос, сохранив его смысл, нужно обратить внимание на основные части задания и сделать его более ясным и структурированным. В данном случае, мы можем выделить несколько ключевых моментов: нужно переписать текст, выписать слова и разделить их на группы, а также указать окончания в выделенных словах.

Вот как можно переформулировать данный вопрос:

  1. Перепишите следующий текст о Михаиле Васильевиче Ломоносове и воздушных змеях.
  2. После этого выделите слова из переписанного текста и разделите их на три группы:
    • а) слова с безударной гласной в корне;
    • б) слова с парной согласной на конце;
    • в) имена собственные.
  3. В завершение, в выделенных словах укажите их окончания.

Таким образом, мы сохранили смысл оригинального задания, но сделали его более понятным и последовательным для выполнения.


quinton93 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 49 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов