gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 4 класс
  5. Как создать пары фразеологизмов с противоположным значением и завершить рассказ о том, как я был плохим учеником?
Задать вопрос
lowell.rippin

2024-12-29 01:44:38

Как создать пары фразеологизмов с противоположным значением и завершить рассказ о том, как я был плохим учеником?

Русский язык 4 класс Фразеологизмы и сочинение фразеологизмы противоположные значения плохой ученик русский язык создание фразеологизмов рассказ о себе


Born

2024-12-29 01:44:52

Для того чтобы создать пары фразеологизмов с противоположным значением, нужно сначала понять, что такое фразеологизмы. Это устойчивые выражения, которые имеют своеобразное значение и не всегда можно понять их смысл, исходя из значений отдельных слов. Чтобы составить такие пары, следуйте этим шагам:

  1. Выбор фразеологизмов: Начните с поиска фразеологизмов, которые имеют определенное значение. Например, "как рыба в воде" означает, что человек чувствует себя уверенно в какой-то ситуации.
  2. Поиск противоположного значения: Найдите фразеологизм, который имеет противоположное значение. Например, "как рыба на суше" означает, что человек чувствует себя некомфортно и неуверенно.
  3. Составление пар: Запишите пары фразеологизмов. Например:
    • Как рыба в воде - как рыба на суше
    • Говорить на одном языке - не понимать друг друга
    • Держать руку на пульсе - упустить из виду

Теперь, когда вы создали пары фразеологизмов, можно завершить рассказ о том, как вы были плохим учеником. Вот пример завершения:

...Я часто не делал домашние задания и не слушал учителей. У меня было много возможностей, чтобы учиться и развиваться, но вместо этого я чувствовал себя, как рыба на суше. Я не понимал, насколько важно учиться, и упускал из виду все шансы, которые мне давали. Теперь я понимаю, что нужно было держать руку на пульсе и использовать каждый момент для того, чтобы стать лучше. Надеюсь, что теперь я смогу изменить свои привычки и стать хорошим учеником.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов