Давайте разберем, какой вид глаголов используется в предложениях из задания. В русском языке глаголы бывают двух видов: совершенный и несовершенный. Определить вид глагола можно по нескольким признакам:
- Значение действия: Глаголы совершенного вида обозначают завершенное, законченное действие. Например, "прочитать" (завершить чтение). Глаголы несовершенного вида обозначают процесс или длительное, незавершенное действие. Например, "читать" (быть в процессе чтения).
- Вопросы: Глаголы совершенного вида отвечают на вопросы "что сделать?", "что сделал?", "что сделаю?". Глаголы несовершенного вида отвечают на вопросы "что делать?", "что делал?", "что делаю?".
- Форма глагола: Глаголы совершенного вида часто имеют приставки (например, "написать", "сделать"),а глаголы несовершенного вида могут иметь суффиксы (например, "писать", "делать"). Однако это правило не всегда работает, так как некоторые глаголы могут иметь приставки и быть несовершенного вида.
Теперь давайте применим эти правила к глаголам из предложений:
- Приручать, приручить: "Приручать" — глагол несовершенного вида, так как он обозначает процесс приручения и отвечает на вопрос "что делать?". "Приручить" — глагол совершенного вида, так как он обозначает завершенное действие и отвечает на вопрос "что сделать?".
- Встречать, встретить: "Встречать" — глагол несовершенного вида, так как он обозначает процесс встречи и отвечает на вопрос "что делать?". "Встретить" — глагол совершенного вида, так как он обозначает завершенное действие и отвечает на вопрос "что сделать?".
- Отмечать, отметить: "Отмечать" — глагол несовершенного вида, так как он обозначает процесс отмечания и отвечает на вопрос "что делать?". "Отметить" — глагол совершенного вида, так как он обозначает завершенное действие и отвечает на вопрос "что сделать?".
Таким образом, в предложениях из задания используются глаголы как совершенного, так и несовершенного вида. Мы можем определить вид глагола, анализируя значение действия, задавая соответствующие вопросы и обращая внимание на форму глагола.