Какой вопрос можно задать по предмету Русский язык, основываясь на тексте задания Бенедиктовой? Вижу: светил хоровод обращается Ты (не) подвижна одна. Лик неба синего чудно меняется Ты (не) изменно верна. горьевича (В. Г. Бенедиктов) 505Б. О какой звезде идёт речь в стихотворении? В каком значении употреблены выделенные слова? Укажи тип их значения (прямое, переносное). С какой целью используются эти слова в стихотворении? дам 20 баллов
Русский язык4 классЛексика и фразеологиярусский языквопрос по стихотворениюзначение словтип значенияцель использования слов
Давайте разберем, какой вопрос можно задать по предмету Русский язык, основываясь на приведенном тексте задания Бенедиктовой. Мы видим, что в тексте упоминается светила, хоровод, небо и слова, которые нужно проанализировать.
1. О какой звезде идет речь в стихотворении?
В этом вопросе мы обращаем внимание на то, что стихотворение может описывать небесное тело, которое символизирует что-то важное или значимое для автора. Можно предположить, что речь идет о звезде, которая ассоциируется с надеждой, любовью или вечностью.
2. В каком значении употреблены выделенные слова?
Здесь мы можем задать вопрос о значении слов "подвижна" и "изменно". Нам нужно выяснить, используются ли они в прямом или переносном смысле. Например, слово "подвижна" может означать физическую подвижность или же метафорическую изменчивость в чувствах или настроении.
3. Укажи тип их значения (прямое, переносное).
Этот вопрос требует от учащихся анализа значений слов. Прямое значение — это когда слово употребляется в своем обычном значении, а переносное — когда оно используется в образном смысле. Например, "небо" в переносном значении может означать что-то высшее, идеальное.
4. С какой целью используются эти слова в стихотворении?
В этом вопросе мы можем исследовать, как автор использует данные слова для создания определенного настроения или передачи эмоций. Например, слова могут подчеркивать контраст между стабильностью и изменчивостью, что может быть важным для понимания темы стихотворения.
Таким образом, можно сформулировать вопросы, которые помогут учащимся глубже понять текст и проанализировать его с точки зрения языка и содержания. Это даст возможность не только оценить их знания, но и развить навыки критического мышления.