Какой вопрос можно задать по заданию: "Подчеркните орфограммы-парные по звонкости-глухости согласные в корне: Редкая травка, пять берез, низкий куст, ловкий зверек, крепкий гриб, сладкая ягодка, мягкий хлеб, резкий звук, легкий завтрак"?
Русский язык 4 класс Орфография орфограммы парные согласные звонкие и глухие русский язык 4 класс задания по русскому языку выделение орфограмм согласные звуки примеры заданий учебник русский язык анализ предложений Новый
Чтобы задать вопрос по данному заданию, нужно учитывать, что основная цель - выявить орфограммы, связанные с парными по звонкости-глухости согласными в корне слова. Это поможет ученикам лучше понять, как различать звонкие и глухие согласные и как они влияют на написание слов.
Вот несколько примеров вопросов, которые можно задать:
Эти вопросы помогут ученикам не только проанализировать конкретные слова, но и глубже понять правила орфографии, связанные с парными согласными. Также они могут способствовать обсуждению и обмену мнениями о правилах написания слов.