Переформулируйте вопрос, чтобы он звучал так: "Какое из следующих утверждений о обращении неверно?"
Также задайте вопрос: "Какое предложение содержит обращение?"
И спросите: "Какой членом предложения является обращение в следующем предложении: 'Учителя, вы в нашем сердце остаётесь навсегда!'?"
Задайте вопрос: "В каком из предложений есть ошибка в знаках препинания?"
Сформулируйте вопрос: "Какое предложение соответствует схеме [О,...]?"
Также спросите: "Какое предложение соответствует схеме [..., о,...]?"
Задайте вопрос: "В каких предложениях нет пунктуационных ошибок?"
Сформулируйте вопрос: "Где в предложении 'Ешь (1) ты (2) досыта (3) буренушка (4) моя' должны стоять запятые?"
Попросите указать: "В каком предложении есть пунктуационная ошибка?"
И задайте вопрос: "Какое из предложений не содержит пунктуационной ошибки?"
Также спросите: "В каком предложении обращение выражено не существительным?"
Русский язык 4 класс Обращение русский язык обращение знаки препинания пунктуационные ошибки член предложения схема предложения переформулировка вопроса предложение с обращением ошибка в знаках препинания выражение обращения Новый
Вот переформулированные вопросы: