По опушке шла весна, вёдра с дождиком несла. Оступилась на пригорке - опрокинулись ведёрки. Зазвенели капли - загалдели цапли. Испугались муравьи - двери заперли свои. Вёдра с дождиком весна до села не донесла. А цветное коромысло убежало в небеса и над озером повисло - чу-де-са!
Русский язык 4 класс Литературное чтение русский язык 4 класс весна как живое существо капли зазвенели цветное коромысло настроение в стихотворении Новый
Давайте разберем ваш вопрос по частям.
1. Словосочетания, в которых весна представлена как живое существо:
В этих словосочетаниях весна изображается как активное, живое существо, которое может идти и нести что-то с собой.
2. О чем в стихотворении сказано про капли, которые зазвенели?
В стихотворении сказано, что капли зазвенели, что может означать, что они падают и создают звуки, похожие на звон. Это создает образ весеннего дождя, который приносит радость и оживление природе.
3. Какое коромысло убежало в небесах?
В стихотворении говорится о цветном коромысле, которое убежало в небеса. Это также является метафорой, придающей весне волшебный и сказочный характер.
4. Какое настроение поэт передал в стихотворении? Каким словом он его называет?
Поэт передал в стихотворении радостное и волшебное настроение. Это настроение можно охарактеризовать словом "чу-де-са!", что подчеркивает удивление и восхищение красотой весны и её чудесами.
Таким образом, стихотворение наполнено живыми образами и положительными эмоциями, что делает его ярким и запоминающимся.