Помоги мне с Упражнением 4. Прочитайте текст. Определите границы предложений. Спишите текст. Вместо слов "мальчик" и "девочка" напишите имена.
Пришла весна, солнышко греет землю, запели птицы, всё зазеленело, мальчик сажает дерево, девочка собрала букет из одуванчиков, хорошо весной!
Укажите одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
Русский язык 4 класс Существительные упражнение по русскому языку границы предложений одушевлённые существительные неодушевлённые существительные имена вместо слов весна текст для анализа Новый
Давайте разберёмся с вашим заданием шаг за шагом.
Шаг 1: Определение границ предложений.
Текст состоит из нескольких предложений. Чтобы выделить их, нужно найти точки, в которых заканчиваются мысли. В нашем случае, текст можно разделить на следующие предложения:
Шаг 2: Исправление текста.
Теперь давайте заменим слова "мальчик" и "девочка" на имена. Вы можете выбрать любые имена, например, "Алекс" и "Мария". Текст будет выглядеть так:
Шаг 3: Определение одушевлённых и неодушевлённых существительных.
Теперь давайте выделим одушевлённые и неодушевлённые существительные:
Вот и всё! Теперь у вас есть исправленный текст и выделенные существительные. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь спрашивать!