Давайте вместе определим падеж существительных в предложениях, которые вы привели. Мы будем анализировать каждое предложение по отдельности и выделять существительные, а затем определять их падеж.
-
Сыплет черемуха снегом, зелень в цвету и росе.
- Существительное черемуха - именительный падеж (кто? что? черемуха).
- Существительное снегом - творительный падеж (кем? чем? снегом).
- Существительное зелень - именительный падеж (кто? что? зелень).
- Существительное цвету - дательный падеж (кому? чему? цвету).
- Существительное росе - дательный падеж (кому? чему? росе).
-
Учительница задала вопрос, и в классе поднялся шум.
- Существительное учительница - именительный падеж (кто? что? учительница).
- Существительное вопрос - винительный падеж (что? вопрос).
- Существительное классе - предложный падеж (о ком? о чем? в классе).
- Существительное шум - именительный падеж (кто? что? шум).
-
Я ничего не понял в этом море слов.
- Существительное море - предложный падеж (о ком? о чем? в море).
- Существительное слов - родительный падеж (кого? чего? слов).
-
В глазах его был холод.
- Существительное глазах - предложный падеж (о ком? о чем? в глазах).
- Существительное холод - именительный падеж (кто? что? холод).
Теперь мы проанализировали каждое предложение и определили падежи существительных. Если у вас есть дополнительные вопросы или нужно объяснить что-то подробнее, не стесняйтесь спрашивать!