gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 4 класс
  5. Помогите, пожалуйста, прочитайте и укажите падеж имен существительных в следующих предложениях: Муравей тащит хвоинку. Шмели перелетали с цветка на цветок. В вышине парили огромные ястребы. Над водой кружились белые чайки. Кораблик...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Определите падежи имен существительных в следующем тексте: Стоят суровые морозы. Реки и озера одеты плотным ледяным ковром. Январский лес спит под теплой шубой. В глубокий снег спрятались маленькие елочки. Но и в суровое время года кипит в лесу жизнь....
  • В книге зимы каждый лесной житель расписывается по-своему. Житель (что делает?) расписывается житель какой?________ житель какой?__________ Расписывается как?________ расписывается где? (_____)__________ в книге какой? (_____)___________ какие еще вопр...
  • Определите падеж имени существительного метели в каждом предложении. Вьюги и метели в феврале налетели. Без снега и метелей зимы не бывает. Круг вокруг солнца или луны зимой - к метелям с морозами. Закружила осень в лесу рыжие метели....
  • Укажите правильный вариант определения падежей выделенных имен существительных в предложении: Стрижи весело кидаются в бездну и уносятся к облакам с радостным визгом. И.п. В.п. д.п. Т.п. И.пр. Т.п. И.п. Д.п.
  • Укажи правильный вариант определения падежей выделенных имён существительных в предложении. В лучах утреннего солнца сверкают крохотные капельки росы. А) И.п., В.п., Д.п., Т.п. Б) П.п., Р.п., И.п., Р.п. В) В.п., П.п., Р.п., И.п. Г) П...
keagan35

2025-02-28 04:39:15

Помогите, пожалуйста, прочитайте и укажите падеж имен существительных в следующих предложениях:

  1. Муравей тащит хвоинку.
  2. Шмели перелетали с цветка на цветок.
  3. В вышине парили огромные ястребы.
  4. Над водой кружились белые чайки.
  5. Кораблик плыл к берегу.

Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу. Выпишите из каждого предложения словосочетания выделенных имен существительных с теми словами, с которыми они связаны по смыслу. Заранее спасибо.

Русский язык 4 класс Падежи имен существительных падеж имён существительных грамматическая основа русский язык 4 класс анализ предложений словосочетания с существительными Новый

Ответить

Born

2025-02-28 04:39:30

Давайте разберем каждое предложение по очереди, определим падеж имен существительных, подчеркнем грамматическую основу и выпишем словосочетания.

  1. Предложение: Муравей тащит хвоинку.
    Падеж: "Муравей" - именительный падеж, "хвоинку" - винительный падеж.
    Грамматическая основа: Муравей тащит.
    Словосочетание: хвоинку (что?) - хвоинку.
  2. Предложение: Шмели перелетали с цветка на цветок.
    Падеж: "Шмели" - именительный падеж, "цветка" - родительный падеж, "цветок" - винительный падеж.
    Грамматическая основа: Шмели перелетали.
    Словосочетание: с цветка (с какого?) - с цветка, на цветок (на какой?) - на цветок.
  3. Предложение: В вышине парили огромные ястребы.
    Падеж: "вышине" - предложный падеж, "ястребы" - именительный падеж.
    Грамматическая основа: ястребы парили.
    Словосочетание: в вышине (где?) - в вышине, огромные ястребы (какие?) - огромные ястребы.
  4. Предложение: Над водой кружились белые чайки.
    Падеж: "водой" - творительный падеж, "чайки" - именительный падеж.
    Грамматическая основа: чайки кружились.
    Словосочетание: над водой (над чем?) - над водой, белые чайки (какие?) - белые чайки.
  5. Предложение: Кораблик плыл к берегу.
    Падеж: "кораблик" - именительный падеж, "берегу" - дательный падеж.
    Грамматическая основа: Кораблик плыл.
    Словосочетание: к берегу (к какому?) - к берегу.

Таким образом, мы разобрали каждое предложение, определили падежи существительных, выделили грамматическую основу и выписали словосочетания. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать!


keagan35 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 31 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов