gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 4 класс
  5. Пожалуйста, помогите с заданием, оно будет стоить 5 баллов. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Подбери проверочные слова: П.стух мол.тьба зап.х п.лоса д.леко д.брота Выполни звукобуквенны...
Задать вопрос
ned88

2024-11-15 05:30:32

Пожалуйста, помогите с заданием, оно будет стоить 5 баллов.

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Подбери проверочные слова:
    • П.стух
    • мол.тьба
    • зап.х
    • п.лоса
    • д.леко
    • д.брота
  2. Выполни звукобуквенный разбор слова:
    • подъезд
    • порог
  3. Разбери слова по составу:
    • крепкий
    • стёклышки
    • угостил
    • серебряный
    • прочитал
  4. Образуй от данных слов однокоренные. Выдели корень:
    • сад
    • стол
    • воз
    • жёлтый
    • смотр
  5. Составь из данных слов предложения и запиши их. Вставь пропущенные буквы. Выполни синтаксический разбор первого предложения:
    • Детям в дают школе завтрак на м_л_ко.
    • Ст_р_жку охраняла лесника овчарка огромная.
    • Держи в ноги тепле, а в холоде голову.
    • Выпей, чтобы лекарство не г_л_ва болела.
    • У не упал него с ни один г_л_вы в_л_сок.
    • Травка весною на лугах З_л_неет.
    • В_р_обей из гнезда за улетел добычей.
    • Маша к_р_ндашом красивый нарисовала рисунок.

Русский язык 4 класс Правописание, морфология и синтаксис русский язык 4 класс задания по русскому языку пропущенные буквы проверочные слова Звукобуквенный разбор разбор слов по составу однокоренные слова выделение корня Составление предложений синтаксический разбор задания для детей обучение русскому языку школьные задания помощь с домашним заданием Новый

Ответить

Born

2024-11-15 05:30:32

1. Пастух, молотьба, запах, полоса, далеко, доброта.

Для начала нам нужно вставить пропущенные буквы в слова. Каждый из них имеет определённые правила написания, и мы опираемся на фонетику и морфологию слов. Например:

  • Пастух - здесь пропущена буква "а". Проверочное слово: пасть.
  • Молочьба - пропущена буква "о". Проверочное слово: молоко.
  • Запах - пропущена буква "а". Проверочное слово: запах.
  • Полоса - пропущена буква "о". Проверочное слово: полоса.
  • Далеко - пропущена буква "а". Проверочное слово: далеко.
  • Доброта - пропущена буква "о". Проверочное слово: добрый.

2. Подъезд - 7 букв, 7 звуков. Порог - 5 букв, 5 звуков.

Теперь мы делаем звукобуквенный разбор слов. Это значит, что мы подсчитываем количество букв и звуков в каждом слове. Например, в слове "подъезд" 7 букв и 7 звуков, так как каждая буква соответствует одному звуку. То же самое и со словом "порог".

3. Крепкий (креп - корень, к - суффикс, ий - окончание, крепк - основа).

Стёклышки (стёкл - корень, ышк - суффикс, и - окончание, стёклышк - основа).

Угостил (у - приставка, гост - корень, ил - суффикс, окончание нулевое, угостил - основа).

Серебряный (серебр - корень, ян - суффикс, ый - окончание, серебрян - основа).

Прочитал (про - приставка, чит - корень, ал - суффикс, окончание нулевое, прочитал - основа).

Теперь разбираем слова по составу. Мы выделяем корень, приставки, суффиксы и окончания. Например, в слове "крепкий" корень "креп", суффикс "к", окончание "ий". А в слове "угостил" есть приставка "у", корень "гост", суффикс "ил".

4. САДовый, СТОЛовый, ВОЗить, ЖЕЛТеть, СМОТРеть.

Далее мы образуем однокоренные слова. Для этого нужно найти слово, которое имеет тот же корень, что и данное слово, но отличается по значению и форме. Например, от слова "сад" можно образовать "садовый".

5. Теперь составим предложения:

  • Детям в школе дают на завтрак молоко.
  • Сторожку охраняла огромная овчарка.
  • Держи ноги в тепле, а голову в холоде.
  • Выпей лекарство, чтобы не болела голова.
  • С головы не упал ни один волосок.
  • Весной на лугах зеленеет травка.
  • Воробей улетел из гнезда за добычей.
  • Маша нарисовала карандашом красивый рисунок.

Теперь выполним синтаксический разбор первого предложения: "Детям в школе дают на завтрак молоко". Это предложение является повествовательным, простым и невосклицательным. Грамматическая основа: "дают". Предложение распространенное, так как содержит обстоятельства и дополнения.

Таким образом, мы выполнили все задания, следуя четкой структуре и логике. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь спрашивать!


ned88 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 36 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов