Прочитай стихотворение и ответь на вопрос, используя числительное. Определи падеж выделенных числительных.
(Н. Разговоров)
Русский язык 4 класс Числительные и их падежи числительное Падеж русский язык стихотворение вопрос Новый
Давайте внимательно разберем стихотворение и ответим на заданный вопрос. В нем упоминаются числительные "одиннадцать" и "тридцать". Теперь определим, сколько было петухов и поросят.
В строке "По тропинке вдоль кустов шло одиннадцать хвостов" мы видим, что числительное "одиннадцать" обозначает количество хвостов. Это числительное стоит в именительном падеже, так как отвечает на вопрос "кто?" или "что?"
В следующей строке "Сосчитать я также смог, что шагало тридцать ног" числительное "тридцать" также обозначает количество и стоит в именительном падеже.
Теперь обратим внимание на вопрос о количестве петухов и поросят. В стихотворении не указано точное количество петухов и поросят. Однако мы можем предположить, что если шло одиннадцать хвостов и тридцать ног, то это могут быть разные животные. Обычно у петухов и поросят по две ноги, а у хвостов может быть разное количество в зависимости от количества животных.
Исходя из этого, мы не можем точно ответить на вопрос, сколько было петухов и поросят, так как в стихотворении нет конкретных чисел. Но, если бы мы предположили, что все ноги принадлежат животным, то:
Таким образом, точного ответа на вопрос о количестве петухов и поросят в стихотворении нет, но можно сделать вывод, что:
Таким образом, мы не можем точно определить, сколько было петухов и поросят, основываясь только на приведенном стихотворении.