Прочитай текст и расположи пункты плана в правильной последовательности. Сильно одряхлел дедушка. Плохо он видел, плохо слышал; руки и ноги у него дрожали от старости: несёт ложку ко рту и суп расплёскивает. Не понравилось это сыну и невестке: перестали они отца с собой за стол сажать, запрятали его за печь и стали кормить из глиняной чашки. Задрожали руки у старика, чашка упала и разбилась. Пуще прежнего разозлились сын и невестка: стали они кормить отца из старой деревянной миски. У старикова сына был свой маленький сынок. Сидит раз мальчик на полу и складывает что-то из щепочек. — Что ты делаешь, дитятко? — спросила у него мать. — Коробочку, — отвечает дитя. — Вот как вы с тятенькой состаритесь, я и буду вас из деревянной коробочки кормить. Переглянулись отец с матерью и покраснели. Полно с тех пор старика за печь прятать, из деревянной чашки кормить. (К. Д. Ушинский) План: К чему привели слова ребёнка? Почему отселили старика? Что заставило мужа с женой задуматься о своём поведении? Запиши верную последовательность цифр без пробелов и знаков препинания. Например: 123.
Русский язык 4 класс Чтение и анализ текста русский язык 4 класс текст для чтения план текста последовательность событий задание по русскому языку уроки русского языка анализ текста К. Д. Ушинский воспитание детей отношения в семье Новый
Чтобы правильно расположить пункты плана в последовательности, необходимо внимательно проанализировать текст и понять, как развиваются события. Давайте рассмотрим каждый пункт плана:
Теперь, учитывая последовательность событий, правильный порядок пунктов плана будет следующим: 213.