Прочитайте . Докажите , что это текст . Придумайте к нему Заголовок . Утренний клёв окончился .Незнакомая птичка опустилась на удилище , сложила крылья . Я стал разглядывать незнакомку . Она была удивительно красива. Оливково-оранжевая грудка, тёмные в светлых пестринках крылья и яркая , небесного цвета спинка .Незнакомка посидела ,посидела на удочке, тоненько пискнула , будто всхлипнула , да и полетела вдоль берега , часто махая крылышками . Сколько частей можно выделить в тексте ? Объясните свой ответ. Можно ли из данного текста составить два других текста : текст-описание и текст-повествование ? Составьте любой текст и запишите его Прочитайте выразительноСадик мой весёлый ,Где ж твои цветы ? Под дождём осенним Изменился ты!..Как тебя утешить , Что тебе сказать ?Жди - весна вернётся,Зацветёшь опять ! Объясните употребление знаков препинания в конце предложений . Найдите в стихотворении обращение . Спишите второе предложение . Подчеркните в нем грамматическую основу и словосочетания .
Русский язык 4 класс Работа с текстом русский язык 4 класс текст описание текст повествование части текста знаки препинания обращение в стихотворении грамматическая основа словосочетания выразительное чтение сочинение для 4 класса Новый
Докажите, что это текст
Чтобы доказать, что это текст, нужно обратить внимание на несколько важных признаков:
Придумайте заголовок
Заголовок, который можно предложить для этого текста: "Утренний сюрприз: встреча с незнакомкой".
Сколько частей можно выделить в тексте?
В данном тексте можно выделить три части:
Можно ли из данного текста составить два других текста: текст-описание и текст-повествование?
Да, из данного текста можно составить два других текста:
Составьте любой текст и запишите его
Вот текст, который можно предложить:
Садик мой весёлый, Где ж твои цветы? Под дождём осенним Изменился ты!.. Как тебя утешить, Что тебе сказать? Жди - весна вернётся, Зацветёшь опять!
Объясните употребление знаков препинания в конце предложений
В конце предложений используются знаки препинания для обозначения их завершения:
Найдите в стихотворении обращение
В стихотворении обращение к саду: "Садик мой весёлый". Это обращение помогает выразить чувства автора к саду.
Спишите второе предложение. Подчеркните в нём грамматическую основу и словосочетания.
Второе предложение: "Где ж твои цветы?"
Грамматическая основа: "твои цветы".
Словосочетание: "твои цветы".