gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 4 класс
  5. Спиши, изменяя и выделяя окончания слов, данных в скобках. Определи в предложениях части речи. Над (цв.ты) л. тали (пчела, шмель, стрекоза). Тр... петали на солнышке крыльями (бабочка). У (ручей) остановились (путник).
Задать вопрос
edmond.hamill

2024-12-07 17:41:01

Спиши, изменяя и выделяя окончания слов, данных в скобках. Определи в предложениях части речи.

  1. Над (цв.ты) л. тали (пчела, шмель, стрекоза). Тр... петали на солнышке крыльями (бабочка).
  2. У (ручей) остановились (путник).

Русский язык 4 класс Изменение слов и определение частей речи русский язык части речи задания по русскому языку изменения окончаний спиши и измени уроки русского языка грамматика русского языка упражнения по русскому языку


Born

2024-12-07 17:41:01

Давайте разберем предложенные предложения и изменим слова, выделяя их окончания, а также определим части речи.

  1. В первом предложении у нас есть следующие слова в скобках: (цв.ты), (пчела, шмель, стрекоза) и (бабочка).
    • Слово (цв.ты) – это существительное во множественном числе, которое мы изменим на цветы.
    • Слова (пчела, шмель, стрекоза) также являются существительными, и мы изменим их на пчёлы, шмели, стрекозы во множественном числе.
    • Слово (бабочка) – это существительное в единственном числе, которое изменится на бабочки во множественном числе.

    Таким образом, первое предложение будет звучать так: Над цветами летали пчёлы, шмели, стрекозы. Трепетали крыльями бабочки.

  2. Во втором предложении слова в скобках: (ручей) и (путник).
    • Слово (ручей) – это существительное, которое мы изменим на ручья во множественном числе.
    • Слово (путник) – это также существительное, и мы изменим его на путники во множественном числе.

    Таким образом, второе предложение будет звучать так: У ручья остановились путники.

Теперь, объединив оба предложения, мы получаем:

Над цветами летали пчёлы, шмели, стрекозы. Трепетали крыльями бабочки. У ручья остановились путники.

В итоге, мы изменили слова в скобках, выделив их окончания, и определили, что все слова являются существительными.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов