gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 4 класс
  5. Срочно! Почему в первом предложении такое скопление неопределённых местоимений: автор не знает имени и фамилии говорившего; автор не хочет называть его имя и фамилию; автор подчёркивает этим, что важн...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как определить лицо, число и падеж местоимений в следующем тексте: Недалеко от меня покачивалась ветка сосны.На ней сидели дятлы .Вдруг дятлы стали летать надо мной с резким криком. Из рощицы вышла птица.Перышки ее были окрашены в светлый цвет,а на...
  • СПЕШИТЕ ОПРЕДЕЛИТЕ ЛИЦО И ЧИСЛО МЕСТОИМЕНИЙ Мы с другом гуляли в лесу. Вдруг я увидел необычное растение с розовыми цветами. Оно хорошо пахло. «Ты знаешь название этого растения?» – спросил я друга. Он отрицательно покачал головой. Тогда мы обратились...
  • Как разобрать местоимения "ты", "мы", "вы" как часть речи?
  • Прочитай местоимения. Слова каких частей речи заменяются этими местоимениями? Я, тот, эта, этот, ты, он, таков, твой, мой, она, наш, ваш, его, оно, мы, её, их, свой, сам, вы, они, самый, весь, всякий, каждый. Запиши слова в две группы: местоимения-с...
  • Как можно разобрать местоимение НЕЙ как часть речи?
casper.braun

2024-11-16 20:53:09

Срочно!

  1. Почему в первом предложении такое скопление неопределённых местоимений:
    • автор не знает имени и фамилии говорившего;
    • автор не хочет называть его имя и фамилию;
    • автор подчёркивает этим, что важно само наличие такого заблуждения, а не конкретное имя?
  2. Укажите номера предложений, в которых есть описание-инструкция.
  3. Можно ли в шестом предложении заменить словосочетание эти ягоды личным местоимением? Почему?
  4. Из предложений 13—19 выпишите все слова, написание которых регулируется правилом о написании гласных в корнях с чередованием.
  5. Из предложений 3—6 выпишите отрицательное местоимение.
  6. Напишите, к какому разряду относится местоимение в 12-м предложении.

Русский язык 4 класс Местоимения русский язык 4 класс неопределённые местоимения описание-инструкция личное местоимение написание гласных корни с чередованием отрицательное местоимение разряд местоимения анализ предложений грамматика русского языка Новый

Ответить

Born

2024-11-16 20:53:09

Давайте разберем ваш вопрос по порядку.

  1. Почему в первом предложении такое скопление неопределённых местоимений?

    В первом предложении действительно много неопределённых местоимений, таких как "никто", "что-то", "некто". Это происходит потому, что автор подчеркивает, что он не знает конкретных имен и фамилий. Использование неопределённых местоимений помогает создать атмосферу неопределенности и акцентировать внимание на важности самой ситуации, а не на конкретных людях.

  2. Укажите номера предложений, в которых есть описание-инструкция.

    В данном случае, описание-инструкция могут быть найдены в предложениях 17, 18 и 20. Эти предложения содержат указания или инструкции, которые помогают понять, как действовать в определенной ситуации.

  3. Можно ли в шестом предложении заменить словосочетание "эти ягоды" личным местоимением? Почему?

    Да, в шестом предложении можно заменить "эти ягоды" на личное местоимение "они". Это возможно, потому что в контексте уже было упомянуто, о каких ягодах идет речь, и слушателю или читателю понятно, что имеется в виду.

  4. Из предложений 13—19 выпишите все слова, написание которых регулируется правилом о написании гласных в корнях с чередованием.

    В предложениях 13—19 стоит обратить внимание на такие слова, как "прикасаться", "прикосновения". Эти слова связаны с чередованием гласных и подчиняются определённым правилам написания.

  5. Из предложений 3—6 выпишите отрицательное местоимение.

    В предложениях 3—6 можно найти отрицательное местоимение "никто". Оно указывает на отсутствие конкретного лица или сущности.

  6. Напишите, к какому разряду относится местоимение в 12-м предложении.

    В 12-м предложении местоимение "его" относится к личным местоимениям. Это местоимение указывает на конкретное лицо, о котором идет речь, и выполняет функцию указания на принадлежность.

Надеюсь, эти объяснения помогут вам лучше понять материал. Если есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!


casper.braun ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 24 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее