Срочно!
Русский язык4 классМестоимениярусский язык4 класснеопределённые местоименияописание-инструкцияличное местоимениенаписание гласныхкорни с чередованиемотрицательное местоимениеразряд местоименияанализ предложенийграмматика русского языка
Давайте разберем ваш вопрос по порядку.
В первом предложении действительно много неопределённых местоимений, таких как "никто", "что-то", "некто". Это происходит потому, что автор подчеркивает, что он не знает конкретных имен и фамилий. Использование неопределённых местоимений помогает создать атмосферу неопределенности и акцентировать внимание на важности самой ситуации, а не на конкретных людях.
В данном случае, описание-инструкция могут быть найдены в предложениях 17, 18 и 20. Эти предложения содержат указания или инструкции, которые помогают понять, как действовать в определенной ситуации.
Да, в шестом предложении можно заменить "эти ягоды" на личное местоимение "они". Это возможно, потому что в контексте уже было упомянуто, о каких ягодах идет речь, и слушателю или читателю понятно, что имеется в виду.
В предложениях 13—19 стоит обратить внимание на такие слова, как "прикасаться", "прикосновения". Эти слова связаны с чередованием гласных и подчиняются определённым правилам написания.
В предложениях 3—6 можно найти отрицательное местоимение "никто". Оно указывает на отсутствие конкретного лица или сущности.
В 12-м предложении местоимение "его" относится к личным местоимениям. Это местоимение указывает на конкретное лицо, о котором идет речь, и выполняет функцию указания на принадлежность.
Надеюсь, эти объяснения помогут вам лучше понять материал. Если есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!