Срочно пожалуйста :( Прочитай текст и выполни задания.
Это очень грус?ная история, потому(что) это история про разоч_рование. А начнём мы эту историю с того, что жила-была пач?ка (бело)снежной Бумаги… Хотя нет, это не самое начало. (С)начала(то) она была красивой Листве(н,нн)ицей, которая стояла (в)месте со своими сёстрами в красивом далёком лесу и мечтала мечтала... О чём име(н,нн)о она мечтала, понятно: о счастье конеч?но. Например как она станет Палубой красивого корабля, который, как только его спустят на воду, сразу отправит?ся в (круго)светное путешествие. И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н,нн)ые м_тросы. Или о том, как она будет красивым и высоким Домом или хотя(бы) частью дома: Балками Дверьми а, может, даже Паркетом. И в этом доме дружно радос?но и долго будут жить сильные чес?ные и принц_пиальные люди. А можно бы стать Рамкой Воздушного Змея и лететь, лететь над африканскими джунглями, над бразильской сельвой, над горным Китаем, а, может, даже над бе(з,с)крайними просторами России матушки. А ещё можно бы…
А потом её мечты кажется нач_ли сбыват?ся, хотя и (не)сколько иначе, чем ей (с)начал_ мечталось… (По Ю. Бояновичу)
Русский язык 4 класс Орфография и пунктуация русский язык 4 класс Орфографические задачи пунктуационные задачи тип текста стиль речи согласованные определения несогласованные определения приложение синтаксическая функция подлежащее сказуемое неопределенная форма глагола запятые синтаксический разбор текст для анализа задания по русскому языку Новый
Ответ:
1. Прочитаем текст. Он описывает историю о мечтах и разочарованиях. Основная мысль текста заключается в том, что мечты могут сбываться, но не всегда так, как мы ожидаем. Это типичный пример повествования, так как в нём рассказывается о событиях и чувствах героини. Кроме того, текст содержит элементы рассуждения, когда автор размышляет о мечтах и их осуществлении.
Тип текста: повествование с элементами рассуждения.
Стиль речи: художественный. Это видно по образному языку, использованию метафор и эмоциональной окраске.
2. Теперь выпишем определения. Согласованные определения – это те, которые согласованы с существительным в роде, числе и падеже. Например:
Несогласованные определения – это те, которые не согласованы. Примеры:
Кроме того, в тексте есть приложение. Приложение – это слово или словосочетание, которое уточняет или объясняет другое слово. Например:
3. Теперь давайте заменим определения приложениями. Подчеркнём их как члены предложения:
4. Далее подчеркиваем подлежащее и сказуемое в предложениях, а также указываем синтаксическую функцию неопределённой формы глагола:
5. Укажем синтаксическую функцию выделенных слов и поставим запятые, где нужно:
6. Вставим вместо пропусков приложения:
7. Теперь произведём синтаксический разбор предложения: «И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужественные матросы». Здесь мы видим сложносочинённое предложение, где подлежащее – «матросы», а сказуемое – «будут чистить и мыть окатывать». Каждое действие описывает, что конкретно делают матросы, то есть это однородные члены при одном подлежащем.
Таким образом, выполнив все задания, мы проанализировали текст и выделили важные элементы, которые помогут лучше понять структуру и смысл произведения.