В ясные осенние дни готовит себе ёж зимнюю постель.Таскает в нору под старым пнём душистые сухие листочки и мягкий мох.Придет зима,накроет его нору глубокий снежный сугроб.Под снегом,как под толстым пушистым одеялом,тепло ежу.ВСюзиму проспит ёж.Никто не найдёт его норки,никто не потревожит до самой весны. Определить тему текста. Найти основную мысль. В 3 предложении найти грамматическую основу. Во 2 предложении указать связь слов
Русский язык 4 класс Тема текста: "Подготовка ёжа к зиме тема текста основная мысль грамматическая основа связь слов ёж и зима осенние дни зимняя постель природа осенью подготовка ёжа жизнь ёжа зимой
Тема текста: В тексте рассказывается о том, как ёж готовится к зиме, собирая материалы для своего гнезда.
Основная мысль: Ёж, готовясь к зиме, создаёт себе уютное место для сна, где его не потревожат до прихода весны.
Грамматическая основа в 3 предложениях:
Связь слов во 2 предложении: Во втором предложении «Таскает в нору под старым пнём душистые сухие листочки и мягкий мох» связь слов осуществляется с помощью предлогов и союзов. Например, предлог «в» указывает направление действия (куда таскает), а предлог «под» обозначает местоположение (где находится старый пень). Союз «и» связывает два однородных члена предложения: «душистые сухие листочки» и «мягкий мох». Таким образом, слова в предложении связаны логически и грамматически.