Вопрос по Русскому языку:
Прочитайте стихотворные строки.
Бураны, вьюги и метели -
Как много с ними канители,
Как много шуму, толкотни,
Как надоели мне они!
Зябнет осинка
Дрожит на ветру,
Стынет на солнышке,
Мерзнет в жару.
Выпишите слова-синонимы. В каком тексте они обозначают предмет, а в каком действие предмета?
Какие слова помогают передать отношение автора к осинке?
Помогите сделать упражнение! Я знаю, что 11 балов мало, но помогите! Умоляю!
Русский язык 4 класс Синонимы и выражение отношения автора русский язык 4 класс стихотворение слова-синонимы предмет действие отношение автора осинка метели буря Шум толкотня канитель анализ текста упражнения по русскому языку помощь с заданием Новый
Давайте разберем ваше задание шаг за шагом.
1. Выпишите слова-синонимы.
Сначала найдем слова, которые могут быть синонимами. Синонимы – это слова, которые имеют похожее значение.
2. В каком тексте они обозначают предмет, а в каком действие предмета?
Теперь определим, в каком контексте слова обозначают предмет, а в каком – действие.
3. Какие слова помогают передать отношение автора к осинке?
Теперь давайте посмотрим, какие слова в стихотворении подчеркивают отношение автора к осинке. В строках:
Слова "зябнет", "дрожит", "стынет", "мерзнет" показывают, что осинка испытывает холод и дискомфорт. Это создает у читателя чувство жалости к дереву и подчеркивает трудные условия, в которых оно находится.
Таким образом, вы можете записать ваши ответы на основе этих шагов. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь спрашивать!