Вопрос: Подчеркни основу в каждом предложении. Выпиши все словосочитания. Сначала запиши те, где зависимое слово стоит в форме ед.ч., затем - в форме мн.ч. Определи падеж зависимых слов. Выпиши из текста пары родственных слов в начальной форме. В каждой паре подчеркни то слово, от основы которого образовано другое. Составь такую же пару с выделенным словом.
Русский язык4 классОсновы словообразования и синтаксисарусский язык4 классоснова предложениязависимое словоформа ед.ч.форма мн.ч.падеж зависимых словродственные слованачальная формапара словподчеркивание словасловосочетанияанализ предложения
Чтобы ответить на ваш вопрос, давайте разберем его по шагам.
Шаг 1: Подчеркнем основу в каждом предложении.Для этого нужно найти главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Основа - это часть слова, которая остается после удаления окончаний.
Шаг 2: Выпишем все словосочетания.Словосочетание - это сочетание двух или более слов, где одно слово зависит от другого. Мы должны разделить их на те, где зависимое слово стоит в форме единственного числа, и те, где в форме множественного числа.
Шаг 3: Определим падеж зависимых слов.Падеж - это грамматическая категория, которая показывает, как слово связано с другими словами в предложении. Мы определим падеж зависимых слов в словосочетаниях.
Шаг 4: Выпишем пары родственных слов в начальной форме.Родственные слова - это слова, которые имеют общий корень и схожее значение. Мы найдем такие пары и подчеркнем то слово, от основы которого образовано другое.
Шаг 5: Составим такую же пару с выделенным словом.Это значит, что мы возьмем одно из родственных слов и создадим новую пару, выделив слово, от которого образовано другое.
Пример:Допустим, у нас есть предложение: "Собака лает."
Теперь, если у нас есть предложение: "Две собаки лают", мы можем сделать то же самое:
Таким образом, мы выполнили все шаги. Если у вас есть конкретный текст, мы можем разобрать его вместе.