Вопрос: Подчеркни основу в каждом предложении. Выпиши все словосочитания. Сначала запиши те, где зависимое слово стоит в форме ед.ч., затем - в форме мн.ч. Определи падеж зависимых слов. Выпиши из текста пары родственных слов в начальной форме. В каждой паре подчеркни то слово, от основы которого образовано другое. Составь такую же пару с выделенным словом.
Русский язык 4 класс Основы словообразования и синтаксиса русский язык 4 класс основа предложения зависимое слово форма ед.ч. форма мн.ч. падеж зависимых слов родственные слова начальная форма пара слов подчеркивание слова словосочетания анализ предложения Новый
Чтобы ответить на ваш вопрос, давайте разберем его по шагам.
Шаг 1: Подчеркнем основу в каждом предложении.
Для этого нужно найти главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Основа - это часть слова, которая остается после удаления окончаний.
Шаг 2: Выпишем все словосочетания.
Словосочетание - это сочетание двух или более слов, где одно слово зависит от другого. Мы должны разделить их на те, где зависимое слово стоит в форме единственного числа, и те, где в форме множественного числа.
Шаг 3: Определим падеж зависимых слов.
Падеж - это грамматическая категория, которая показывает, как слово связано с другими словами в предложении. Мы определим падеж зависимых слов в словосочетаниях.
Шаг 4: Выпишем пары родственных слов в начальной форме.
Родственные слова - это слова, которые имеют общий корень и схожее значение. Мы найдем такие пары и подчеркнем то слово, от основы которого образовано другое.
Шаг 5: Составим такую же пару с выделенным словом.
Это значит, что мы возьмем одно из родственных слов и создадим новую пару, выделив слово, от которого образовано другое.
Пример:
Допустим, у нас есть предложение: "Собака лает."
Теперь, если у нас есть предложение: "Две собаки лают", мы можем сделать то же самое:
Падеж зависимых слов:
Пары родственных слов:
Таким образом, мы выполнили все шаги. Если у вас есть конкретный текст, мы можем разобрать его вместе.