Вставь пропущенные буквы. Обозначь части слов, в которых они находятся. Подчеркни орфограмму "Непроверяемые гласные в корне слова".
Дело было к веч..ру, ш..л я по лесу вдоль опушки. М..роз был такой сильный, что дубы кряхтели, тр...щали и ст...нали. Ни вет...рка, ни облачка на неб..., деревья ин...м п...крыты и стр...ляют как из руж...я, аж страшно становится. Это дубы перекличку в...дут.
Руки з...мерзли, ноги, хоть и обуты в валенки, начало прихватывать. Ре...кие ц...почки сл...дов пересекали мой путь: зверь л...жал, стараясь ...беречь т...пло и силы.
Найди однородные члены предложения, подчеркни их.
Помогите, пожалуйста!
Русский язык 4 класс Орфография и синтаксис русский язык 4 класс вставь пропущенные буквы обозначь части слов орфограмма непроверяемые гласные корень слова однородные члены предложения задания по русскому языку уроки русского языка школьные задания грамматика орфография учебные материалы помощь с домашним заданием Новый
Давайте вставим пропущенные буквы в текст и обозначим части слов, в которых они находятся. Также подчеркнем орфограмму "Непроверяемые гласные в корне слова".
Дело было к вечеру, шёл я по лесу вдоль опушки. Мороз был такой сильный, что дубы кряхтели, трищали и станали. Ни ветерка, ни облачка на небе, деревья инам покрыты и страляют как из ружья, аж страшно становится. Это дубы перекличку видут.
Руки замерзли, ноги, хоть и обуты в валенки, начало прихватывать. Редкие ципочки следов пересекали мой путь: зверь лажал, стараясь сберечь тепло и силы.
Теперь найдем однородные члены предложения:
В этих предложениях однородные члены выделены жирным шрифтом. Это слова, которые выполняют одинаковую синтаксическую функцию в предложении (в данном случае, подлежащее).
Таким образом, мы вставили пропущенные буквы, обозначили части слов и выделили однородные члены предложения. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать!